Мексиканский врач получила воспаление мозга после укола вакцины Pfizer

Сообщается, что 32-летняя женщина, работающая врачом, попала в больницу с подозрением на энцефаломиелит — острое воспаление нервной системы, которое поражает спинной и головной мозг. Незадолго до этого она поставила вакцину Pfizer.
Мексиканский врач получила воспаление мозга после укола вакцины Pfizer
statnews.com

Ранее вакцина Pfizer уже становилась причиной смерти шести человек в результате аллергических реакций. Получившая вакцину мексиканский врач-аллергик попала в больницу с энцефаломиелитом. До сих пор такое заболевание не значилось в перечне побочных эффектов препарата

Врач, имя которого не разглашается, была госпитализирована в отделение интенсивной терапии государственной больницы в штате Нуэво-Леон после того, как у нее начались судороги, затрудненное дыхание и кожная сыпь. Министерство здравоохранения заявило в пятницу, что первоначальный диагноз пациента — энцефаломиелит. Это острое воспалительное заболевание, при котором поражаются миелиновые оболочки аксонов.

Воспаление затрагивает спинной и головной мозг, но может распространяться и на периферическую нервную систему. Сообщается, что у врача ранее были зафиксированы аллергические реакции, но неизвестно, является ли энцефаломиелит следствием использования вакцины Pfizer, которая с 24 декабря начала распространяться в Мексике.

Pfizer пока не дала никаких комментариев о сложившейся ситуации. Ранее компания сообщала о гибели шести участников клинических испытаний своей вакцины. После вакцинации тем же препаратом медиков на Аляске, им стало плохо и развились аллергические реакции. Несмотря на возможность аллергии, компания ни разу не фиксировала случаев появления воспалительных заболеваний нервной системы.

Несмотря на возможность побочных эффектов, Pfizer отчитывается о 90% эффективности своей вакцины. Приостанавливать массовую вакцинацию медицинских работников препаратом Pfizer правительства стран не планируют, даже несмотря на смертельные случаи.