Defiant: наследник легендарного «Черного ястреба» успешно прошел полевые испытания

После принятия решения о замене флота UH-60 Black Hawk в армии США партнеры Lockheed Martin объявили, что их усовершенствованный вертолет-кандидат выполнил свои первые испытательные полеты по заданному профилю.
Defiant: наследник легендарного «Черного ястреба» успешно прошел полевые испытания

Испытательный полет 5 января был проведен, чтобы продемонстрировать сильные стороны конструкции Defiant и его способность соответствовать поставленным требованиям миссии, что сделало бы его подходящей заменой Black Hawk. На место культового «Ястреба» также претендует ударный вертолет Bell Textron 360 Invictus

Во время полета Defiant с соосными несущими винтами развил скорость 236 узлов (437 км/ч) в горизонтальном полете. Это вдвое превышает скорость среднего вертолета, а в дополнение Defiant еще и оснащен задним винтом движителя, который позволяет ему быстро замедляться за счет уменьшения прямой тяги. По словам Билла Фелла, главного летного летчика-испытателя Defiant в Sikorsky, это также удерживает самолет на одном уровне при замедлении и не задирает нос, как у обычного вертолета, обеспечивая лучший обзор для пилота.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это особенно важно, потому что часть профиля миссии заключается в том, чтобы Defiant мог приземлиться в ограниченном пространстве, например, на близко посаженных деревьях вокруг небольшой поляны, с очень небольшой задержкой между приближением на скорости и переключением на почти вертикальный спуск.

В дополнение к высокоскоростным заходам на посадку, Defiant также выполнил серию разворотов с креном на 60 градусов, продемонстрировал способность поднимать управляемую реактивную систему залпового огня весом 2400 кг в качестве внешней нагрузки. Сочетая высокую скорость с низкоскоростным маневрированием, Defiant способен выполнять полеты на малых высотах в зонах боевых действий для повышения собственных шансов на выживание.

Нажми и смотри

Система вооружения Defiant X разрабатывается партнерами в качестве кандидата на участие в конкурсе армии США Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA) в рамках армейской программы Future Vertical Lift. Цель состоит в том, чтобы создать машину, которая сможет не только заменить Black Hawk, но и обеспечить более высокие летные характеристики и вдвое большую дальность полета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Тони Кратчфилда, генерал-лейтенант армии США в отставке и вице-президент по армейским системам в Boeing, «...В Тихом океане быстрое наращивание боевой мощи особенно важно, потому что линии операций будут рассредоточены по обширной территории; у нас будут небольшие базы и линии снабжения, которые будут располагаться либо на кораблях, либо на островах. Поэтому военным стратегам захочется перемещать больше активов, маневрировать на ограниченной местности и выживать, чтобы наращивать боевую мощь быстрее, чем ваш противник, — это и станет ключом к победе».