Новый Ил-112В впервые прилетел в Москву

Новый российский лёгкий военно-транспортный самолёт примет участие в форуме «Армия»-2021.
Новый Ил-112В впервые прилетел в Москву
«Ростех»

Новый самолёт Ил-112В после тестовых полётов отправился в экспозицию выставки «Армия»-2021 в подмосковном Жуковском.

С аэродрома Воронежского авиационного завода (ВАСО) «Объединённой авиастроительной корпорации» на базу ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском прилетел первый образец Ил-112В — новый лёгкий военно-транспортный самолёт примет участие в VII международном военно-техническом форуме «Армия»-2021. Борт пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», лётчика-испытателя первого класса, Героя России Николая Куимова, лётчика-испытателя первого класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя первого класса Николая Хлудеева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это важное событие для нашего завода, для всего отечественного самолётостроения. Идут предварительные испытания первого Ил-112В, второй образец проходит ресурсные испытания. На ВАСО с участием головной компании дивизиона транспортной авиации ПАО "Ил" идут работы по запуску Ил-112В в серийное производство. В частности, реализуется проект по созданию поточной линии сборки самолёта на базе существующих производственных площадей», — заявил управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев.

Нажми и смотри

Новый самолёт разработан с помощью цифровых технологий и использует только отечественные комплектующие — двигатели созданы «Объединённой двигателестроительной корпорацией», систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения – разработки холдинга «Технодинамика».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, турбовинтовой Ил-112 разрабатывается с начала 2000-х годов для замены стремительно вырабатывающих свой ресурс и морально устаревших Ан-24 и Ан-26. Новый самолёт оснащается двумя двигателями ТВ7−117СТ мощностью 3100 лошадиных сил каждый при взлётном режиме. Расход топлива в крейсерском полете составляет менее 700 килограмм в час. Винты установлены малошумные шестилопастные с механизмом синхронизации оборотов. Грузовая модификация сможет брать на борт до 5 тонн, а пассажирская — 44 пассажира. Второй испытательный полёт Ил-112В состоялся весной 2021 года. Ожидалось, что второй полёт должен состояться в апреле 2020 года, но в итоге лайнер в очередной раз взлетел только в марте 2021 года.

nemoXX
nemoXX 07 Сентября 2021, 19:03
Как мы уже знаем - упал! Жаль экипаж и жаль, что в России падают уже не инновационные аппараты, опыта создания и полетов на которых раньше не было, а вполне заурядный транспортник с вовсе не выдающимися ТТХ.
Arkadii Michailov
Arkadii Michailov 18 Августа 2021, 07:54
Ну как, прилетел? Он же тяжелее воздуха.
nemoXX
nemoXX 07 Сентября 2021, 19:05
Как мы уже знаем - упал! Жаль экипаж и жаль, что в России падают уже не инновационные аппараты, опыта создания и полетов на которых раньше не было, а вполне заурядный транспортник с вовсе не выдающимися ТТХ.
Фёдор Петренко
Фёдор Петренко 17 Августа 2021, 13:42
Все, нет его больше. Упал сегодня не долетев до аэродрома в Кубинке. К сожалению весь вышеперечисленный экипаж погиб. Царствие им небесное.
Alexandr Em
Alexandr Em 16 Августа 2021, 07:55
грузы то сможет возить, или опять только балласт для компенсации задней центровки?