Во Владивостоке тайфун бросил плавучий док на подлодки ТОФ

На дальневосточных рубежах России бушует стихия — тайфун «Майсак» поставил рекорд по скорости порывов ветра во Владивостоке за последние 50 лет. Почти 80 тысяч человек остались без света, многие постройки повреждены, большое количество деревьев поломано, а в бухте Улисс с якорей сорвался плавучий док компании «Восточная верфь», который отбросило к пирсу Тихоокеанского флота (ТОФ) ВМФ России.
Во Владивостоке тайфун бросил плавучий док на подлодки ТОФ

По данным Приморского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Примгидромет), во Владивостоке порывы ветра достигали 40 метров в секунду, а метеостанции на выходах из бухт в открытое море показывали значения и того выше — до 43 м/с. Ураган подобной силы последний раз был зафиксирован в городе более 50 лет назад — в 1969 году. Буйство стихии пойдет на спад не ранее ночи с 3 на 4 сентября.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оторванный ветром от причала плавучий док засняли очевидцы — на видео ветер довольно быстро уносит инженерное сооружение сначала в сторону открытой воды, а затем довольно быстро бросает на пирс, около которого стоят сразу несколько военных кораблей ТОФ. Среди этих судов были ракетные катера 165-й бригады надводных кораблей и дизельные подлодки 19-й бригады подводных лодок.

Во Владивостоке бушует тайфун Майсак: 80 тысяч местных жителей лишены света, дороги и прибрежную инфраструктуру заливает, а плавучий док Восточной верфи сорвало с якорей
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как пишет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Тихоокеанского флота, ни корабли ни личный состав не пострадали, а док получил незначительные повреждения. Для его «спасения» были отправлены сразу три буксира. Представители «Восточной верфи», в свою очередь, отметили, что последствия столкновения еще только предстоит оценить, когда погода уляжется.

По предварительным данным, на плавучем доке находилось шесть человек, никто из которых не пострадал. О травмах личного состава кораблей, с которыми столкнулось судоремонтное сооружение, также не сообщается. По какой причине ветер оторвал док от причальных приспособлений до конца неясно — была ли это халатность или же всему виной превышение заложенных в конструкцию пределов прочности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ