РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Уралвагонзавод» начал разработку боевых роботов

Новая техника дополнит потенциальный беспилотный вариант танка «Армата».
Тэги:
«Уралвагонзавод» начал разработку боевых роботов
Министерство обороны России

«Уралвагонзавод» (УВЗ) анонсировал начало работу по созданию роботизированных боевых машин. Новая техника, как ожидается, будет представлена уже в ближайшем будущем, хотя никакой детальной информации на этот счёт пока нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Специалисты УВЗ уже приступили к работам по созданию роботизированных боевых машин переднего края. В рамках проводимых по заказу Минобороны НИОКР в беспилотном режиме тестировался и танк Т-14. На сегодняшний день это одно из самых перспективных направлений развития бронетехники. С появлением таких тяжёлых сухопутных боевых машин-беспилотников изменится расстановка сил на поле боя. И это вопрос ближайшего будущего.

Предприятия концерна уже довольно давно ведут разработку машин, максимально приближенных к решению задач как при минимальном участии человека, так и вовсе в беспилотном варианте. Так, артсистема «Коалиция-СВ», уже поступающая в Вооружённые силы России, так же как и «Армата», оснащена необитаемым боевым отделением, а все процессы подготовки и производства выстрела автоматизированы, вписываются в концепцию беспилотных систем», — пояснил в интервью ТАСС генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, Т-14 «Армата» является основным российским танком с необитаемой башней: экипаж находится в герметичной бронированной капсуле в передней части корпуса, что позволяет обеспечить его безопасность в случае взрыва боекомплекта. Скорость Т-14 по шоссе составляет около 90 км/ч, запас хода — порядка 500 километров. Поставки серийных танков Т-14 в войска запланированы на 2021 год, а с 2022 года на машину планируется получить экспортный паспорт.

Танк Т-14 оборудован комплексом активной защиты и гладкоствольным основным орудием 2А82 калибра 125 миллиметров. Кроме того, он получил семь катков, что позволяет снизить удельное давление шасси на единицу площади поверхности, по которой передвигается машина, а значит и повысить её проходимость. Роботизированная версия Т-14 создается с 2018 года в рамках проекта, который получил название «Тачанка-Б».

Загрузка статьи...