Беспилотный «кукурузник» совершил коммерческий полёт

В Китае начали эксплуатировать беспилотный летательный аппарат на базе самолёта.
Беспилотный «кукурузник» совершил коммерческий полёт
SF Express

Китайская грузовая авиакомпания SF Express впервые задействовала беспилотный самолёт Yun 5-B для коммерческого рейса. Прошедший полёт стал первым опытом использования полноразмерного «дрона» для доставки грузов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Беспилотный самолёт Feihong-98 был создан в Китае в 2017 году на базе биплана Yun 5-B, который в свою очередь представляет собой лицензионную копию советского самолёта Ан-2. Максимальная взлётная масса дрона составляет 5,25 тонны, максимальный объём грузового отсека — 15 кубических метров. Для взлёта и посадки Feihong-98 требуется полоса всего в 150 метров (при максимальной загрузке — не менее 235 метров), максимальная дальность полёта составляет 1200 км с максимальной высотой полёта 4500 метров, что делает Feihong-98, который способен развивать скорость до 180 км/ч, самым большим беспилотным летательным аппаратом в мире.

SF Express
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый коммерческий полёт дрона, разработанного Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией, состоялся между регионами Нинся и Внутренней Монголией. Беспилотный самолёт находился в воздухе на протяжении часа. Заявлено, что Feihong-98 получил сертификат лётной годности и планируется, что его будут выпускать малыми партиями.

Напомним, первый полёт Ан-2 состоялся в 1947 году. Самолёт выпускали в СССР и Польше, а также в Китае и экспортировался в 26 стран мира. За время производства биплана было сделано более 18 тысяч самолётов, а сам Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет.