Конструкторам удалось снизить массу первого опытного образца лёгкого транспортного самолета Ил-112 В на одну тонну благодаря новым материалам и модернизированному оборудованию.
Первый экземпляр Ил-112В сбросил тонну
Александр Пономарёв

Как сообщает ТАСС со ссылкой на в пресс-службу «Ильюшина», на самолёте Ил-112В реализованы решения по оптимизации взлётной массы, что позволило снизить массу конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счёт использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолёта. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Министерством обороны России.

В пресс-службе добавили, что первый опытный самолёт Ил-112В, совершивший первый полёт в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО, где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения лётных испытаний. Свой второй полёт он совершит в 2020 году, а до конца нынешнего он выйдет на этап аэродромных отработок,, включающий руление и пробежки.

«В следующем году после ввода в эксплуатацию всего аэродромного комплекса планируется продолжить программу лётных испытаний и поднять машину в воздух», — сообщили в «Иле». Ил-112В — первый военно-транспортный самолёт, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до пяти тонн груза и вооружения.

Нравятся грозные танки и самолеты, боевые роботы и «умные» ракеты?
Самые свежие новости военных технологий у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.