Многоцелевой разведывательно-ударный вертолет RAH-66 Comanche был создан объединенной командой американских компаний Boeing и Sikorsky для выполнения боевых задач в любых климатических поясах, в высокогорной и равнинной местностях, днем и ночью.

RAH-66 Comanche должен был прийти на смену устаревшим вертолетам Bell АН-1 и  Bell ОН-58 и, вместе с АН-64 Apache, увеличить боевой потенциал армейской авиации США. В 1991 году проект RAH-66 выиграл конкурс LHX (Light Helicopter Experimental, «легкий экспериментальный вертолет»), организованный Пентагоном. К 1994 году предполагалось построить 6 тысяч вертолетов, общая стоимость разработки которых оценивалась в 2,8 миллиарда долларов, а стоимость производства достигала 36 миллиардов, что сделало программу LHX самой масштабной из всех вертолетных проектов.

Comanche получил пятилопастный несущий винт, а рулевой винт был убран в кольцо. Вертолет оборудован электронной системой управления полетом, инфракрасными датчиками переднего обзора и телескопическими видеокамерами ночного видения. Благодаря широкому использованию композитных материалов вертолет обладал отличными летными характеристиками, высоким показателем удельной мощности и низкой заметностью для радаров. Кабина RAH-66 выполнена по схеме «тандем», а особенностью конструкции является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет, также предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.

Comanche может быть вооружен четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами Hellfire с лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами Stinger, автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом в 300 патронов, а также подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами. Первый полет RAH-66 состоялся 4 января 1996 года, а принять вертолет на вооружение собирались в 2006 году, но 23 февраля 2004 года Пентагон решил свернуть программу.

Опыт боевых действий в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотники, чем разведывательные вертолеты и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. Два выпущенных вертолета в настоящее время находятся в Авиационном музее Армии США.