РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как выглядит двигатель немецкой субмарины времен Второй мировой

Двигатель RS 34 S применялся на подлодках XXIII серии. Он был разработан компанией MWM как дизель-генератор для линкоров «Бисмарк» и «Тирпиц». Суммарный объем двигателя — 108 литров (18 литров на один цилиндр), мощность 576 ЛС при 850 об/мин.
youtube
Нажми и смотри

Этот дизельный двигатель в войну ставился на подводные лодки XXIII серии — относительно небольшие (234 тонны надводного водоизмещения) субмарины, ориентированные на пребывание под водой в течение всего похода. Большую часть времени лодка шла на перископной глубине под шноркелем — выдвижным воздухозаборником, обеспечившим поступление воздуха с поверхности и вывод выхлопных газов дизеля. Под конец войны эта концепция возобладала ввиду катастрофического для немцев усиления противолодочной обороны союзников.

Всего была построена 61 подлодка XXIII серии. Из них в боевых действиях в начале 1945 года приняли участие шесть, потопившие суммарно 4 судна противника. При окончании войны, а также после ее завершения, большая часть подлодок была затоплена немцами (операция "Регенбоген") и, несколько позже, союзниками (операция "Дедлайт"). Две подлодки были в 50-х годах подняты Германией со дна и использовались в качестве учебных.

Показанный здесь двигатель располагается в музее города Киль, Германия. 

Кстати, у «Популярной механики» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам

Загрузка статьи...