Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38, как и многие изделия современного отечественного авиапрома, имеет очень давнюю историю разработки — начало было положено еще в советские годы, потом настали девяностые…
Лед и птицы нипочем: двигатели для Ми-38
Редакция ПМ

К счастью, вот уже несколько лет вертолет выпускается серийно и эксплуатируется. В качестве двигателя рассматривалась американская силовая установка Pratt & Whitney, однако из-за санкционных ограничений был выбран отечественный вариант. Двигатель ТВ7−117В построен санкт-петербургским предприятием «ОДК-Климов».

Это турбовальный двигатель, то есть газотурбинный авиационный двигатель, который основную энергию тратит на раскрутку вала отбора мощности, а реактивной струи не создает. Недавно ТВ7−117В успешно прошел очередные испытания и подтвердил эффективность защиты от обледенения и града, а также попадания птиц.

Статья «Против льда и птиц» опубликована в журнале «Популярная механика» (№10, Октябрь 2019).
Нравятся грозные танки и самолеты, боевые роботы и «умные» ракеты?
Самые свежие новости военных технологий у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.