Загадочный украинский танк: видео

В ходе демонстрации харьковской бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-84 «Атлет» на видеоролике «Укроборонпрома» засветился довольно странный танк, который нарекли украинским «Черным Орлом» за схожесть с российским «Объектом 640».

Как сообщает информационное агентство «Вестник Мордовии», таинственная машина представляет собой некий конструктор из разработок двадцатилетней давности: похоже, харьковчане скрестили корпус тяжёлой боевой машины пехоты БМТ-72 с башней от танка Т-72-120. По сравнению с Т-72 ходовая часть танка удлинена на один каток для увеличения внутреннего объёма, который использовался для размещения десанта из 5 человек. Люки десантного отделения расположены сразу позади башни, перед моторно-трансмиссионным отделением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Украинская конструкция вызывает недоумение: корпус и башня не могут работать вместе, из-за большой ниши при развороте ствола орудия вперёд перекрываются люки десанта, а у люка командира удалена дистанционно-управляемая зенитная установка. Вероятно, данный самоходный макет наспех сделан для участия в показе БРЭМ-84 «Атлет», который принят на вооружение ещё в ноябре 2008 года, но на Украине до сих пор считается новым.

Нажми и смотри
Андрей Маевский
Андрей Маевский 01 Апреля 2021, 19:18
скопированная Армата-только меньше. Своего у них ничуго нет. А похвастаться любят.Клоуны
Михаил Березин
Михаил Березин 20 Марта 2021, 08:48
{названия стран и гос-в пишутся с предлогом "В" а не "НА"}: на Кубу, на Мадагаскар, на Сингапур, на Тайвань, на Кипр, на Филиппины.
Николай Петров
Николай Петров 11 Мая 2018, 14:43
на видео понятно, что танк едет сам, следом за тягачом. Подбитый танк с заблокированной трансмиссией, или порванными траками так уже не потащишь. не думаю, что укроборонпром решится на серийное производство. эта дура стоит примерно, как танк :) а на экспорт..- да, кто-же им разрешит ?
Komissar
Komissar 24 Апреля 2018, 21:32
Сколько ни читаю сайт, не переставляю удивляться, какие безграмотные статьи. В журналах ПМ ведь совсем по другому. Неужели модераторам не стыдно?
Тимур Экгардт
Тимур Экгардт 20 Апреля 2018, 12:23
Создатель этой машины в Кроссаут переиграл))
Антон Вихрь
Антон Вихрь 19 Апреля 2018, 11:00
Тихий ужас! Украина: харьковский бронетанковый ремонтный завод Подробности на https://photolium.net/horror/543-kharkov-arm-repair-factory.html 34 постсоветских фотоснимка. Когда залетные туристы и любители разных острых ощущений, особенно из России, да и сами украинцы пишут в Интернете о ситуации на Украине, создается впечатление, что этой страны уже просто не существует, а вместо нее остались сплошные развалины, брошенные города и села... )))
Михаил Бурмистров
Михаил Бурмистров 12 Апреля 2018, 16:40
поражает только одно как же древние укры не провели украинизацию фамилии Морозов в Морозэнко Мороз и т.п. недосмотр паньмашь.
Тимур Экгардт
Тимур Экгардт 20 Апреля 2018, 12:27
Именно что ДЕЛАЛОСЬ! Разработано в СССР почти 30 лет назад. Хотя. С режимом я тоже не совсем согласен.
Alexey Petrichenko
Alexey Petrichenko 12 Апреля 2018, 05:20
Вата зарыгала!!! Хотя и не знают, что большинство компонентов вооружения авиа и космического строительства производилось в Украине. Да если и говорить о старых разработках, у нас почти все вооружение которое было разработано именно в СССР где конструктора были со всего союза. Меня бесит этот путлеровский псевдопатротизм
Andriy Pirak
Andriy Pirak 21 Апреля 2018, 14:19
Ты бы закусывал вяликий чтоль. Революцию деградацией он назовёт. Написал комент с компа собранного на американских разработках ))) Большей деградации ума не видел никто
Никита Николаенко
Никита Николаенко 11 Апреля 2018, 19:46
опять Украина лезет со своими "не плагиатами" русского оружия, видали мы уже их вепр, давно пора понять: если Америка сделает революцию в военной технике, мы эту революцию тут же наречём деградацией, ибо за нашими технологиями не угнаться, тем более Украине.
Кошмарик Ск
Кошмарик Ск 11 Апреля 2018, 15:13
Кастрюлю сними))) Тарас Шевченко «Заповіт» ".... Як умру, то поховайте Мене на могилі Серед степу широкого На Вкраїні милій…» Сочетание на Украине (Украину) возникло под влиянием украинского языка и поддерживается выражением «на окраине» -Дитмар Розенталь, так что его (Розенталя) сюда не подсовывай кичась своей "просвещённостью". Произношение «на Украине» сложилось исторически, а В Украине историю решили переписать под "великих укров")))
skinokl
skinokl 11 Апреля 2018, 10:37
Не солидно такому журналу такие статьи публиковать
trasertong
trasertong 11 Апреля 2018, 00:42
вундервафля!?
Мнение Обывателя
Мнение Обывателя 10 Апреля 2018, 23:04
Башня не с задним расположением, а просто развёрнута стволом назад... И танк буксируется задом наперёд. Это фейк, посоны - расходимся.
Георгий Плыгун
Георгий Плыгун 10 Апреля 2018, 23:03
тоже мне инфа, вот когда «Армата» заглохла на Красной площади 7 мая 2015 года, вот это была инфа!!!
Мнение Обывателя
Мнение Обывателя 10 Апреля 2018, 22:45
Турчинов уже не раз показывал фальсификации различных украинских разработок в военной отрасли. Дело в том, что на это выделяются деньги не только из украинского бюджета, но и из-за рубежа, в рамках поддержки оборонпрома Украины. Навскидку - устаревшая крупнокалиберная винтовка РФ, выданная за новейшую украинскую, запуск "новейшей" крылатой ракеты, которая на деле была старым советским ещё, контейнером со склада, от древней корабельной ракетной системы и другие фальсификации, в которых были показаны либо старые образцы, либо просто замаскированная имитация.
namsilat
namsilat 10 Апреля 2018, 21:28
TechInsider скатился до уровня пропагандонов соловья и киселя? круто.. отписываюсь нах от рашистов
Shelonnik Kolsky
Shelonnik Kolsky 10 Апреля 2018, 21:26
Сколько салоголовых небратьев понабежало, это ж просто восторг)) Хороший троллинг, ПМ, толстый.
salkat
salkat 12 Апреля 2018, 15:32
От авторов «дойдём до Киева за 2 дня» и прочего бреда. Ну-ну, свистите дальше. Как там Искандеры, ещё смеются?
arttroy
arttroy 10 Апреля 2018, 20:43
Тут в комментариях множество особо продвинутых не считает "территорию Украина" страной. Боюсь, вы с лишком умные, ребята... не стоит так ошибаться.
Denny Wolfram
Denny Wolfram 10 Апреля 2018, 14:32
уСраинец, угомонись. Обосрали - обтекай, и не делай резких движений, майданом воняет.
Святослав Прокопчук
Святослав Прокопчук 09 Апреля 2018, 22:49
На рАссие все такие топоголовые? Жить не могут лишь бы кого то обосрать, думают что от них тогда меньше вонять будет...... страна позорников
Денис Дьяков
Денис Дьяков 09 Апреля 2018, 22:43
Какие украинцы выдумщики. То навозца сделают, то БМТ-72. И главное, всё у них хорошо получается и всё лучше арматы, всё в единственном числе, как Ан-178, Ан-132. Всё остальное- советский хлам, которому 40 лет. Надеюсь, им перепадёт кредитов и они ,наконец, свалят по безвизу с нэньки.
серж осипов
серж осипов 08 Апреля 2018, 20:07
бандерлоги они и есть бандерлоги, шо с них зверей взять.
ганул дмитрий
ганул дмитрий 10 Апреля 2018, 22:11
Отсосники пиндознве когда вы сюда придёте, чтобы узнали Кто такие Русские, сосете у пиндозья у племя у которого ни рода ни истории и еще тяфкаете там что то. Приходите мы вас с любовью встречать будем.
maidenua
maidenua 10 Апреля 2018, 20:12
А откуда взялися русские? Что это за национальность? Где ваша родная земля в составе РФ? Губерния, область, Край, район, микрорайон? Ну хоть что то!!! Ведь у всех народов должна быть своя земля, даже у циган есть исходная Родина - Индия.... У русских нету... Даже как вы называете "исконные" города русских, Новгород, Псков были введены в состав Московии в результате войны, 10 лет воевали, так хотели присоединяться.... Вы нация ФЭЙК!!! Вас придумали, как и страну... Ведь Rusia Россиия, русские - это греческое название земель и народов, на которых сейчас живут украинцы, белоруссы и литовцы, вы в это время еще не сбросили хвосты и жили в болотах на дереьях!!! Вы мокша немытая!!!
Denny Wolfram
Denny Wolfram 10 Апреля 2018, 14:38
Не "в том же" Харькове, а в советском Харькове. И немного истории: "В 1654 году на холме у слияния речек Харьков и Лопань началось строительство мощной крепости для защиты русских земель, и в частности Москвы, от набегов крымских татар. Крепость была построена украинскими переселенцами, которые, спасаясь от польской шляхты, оседали здесь с разрешения московского царя. Царь Алексей даровал харьковчанам значительные торговые льготы, которые способствовали стремительному росту богатств города и казацкие вольности."
Юрий Зубенко
Юрий Зубенко 08 Апреля 2018, 13:15
Т-34 был разработан в том же Харькове)
Витёк Дёмкин
Витёк Дёмкин 07 Апреля 2018, 22:23
Ну и что? Они ведь тоже люди и там тоже есть светлые умы. Следует заметить что именно на Украине велось множество разработок различной техники. И вообще, уже давно не модно кусать их страну. Пусть живут спокойно, зачем лезть туда постоянно. А так.... в пятую точку политику, хотим жить в мире
Юрий Зубенко
Юрий Зубенко 07 Апреля 2018, 21:51
Что было, то прошло) Ваапще много разработок есть, было и будет и не только в Украине)И лишь единицы из них являются толковыми)
Vitaliy Fedinishinets
Vitaliy Fedinishinets 08 Апреля 2018, 11:48
точно не Mikky Mausa
Mikky Mause
Mikky Mause 07 Апреля 2018, 19:37
Це работа вынахидныка картонного Тiгра.. помните того хлопца?
Геннадий Андреев
Геннадий Андреев 07 Апреля 2018, 17:23
А где танк?
Shelonnik Kolsky
Shelonnik Kolsky 10 Апреля 2018, 21:27
Чувак, а из украинского навоза он что вытягивает? Свинью?
Alex Alex
Alex Alex 07 Апреля 2018, 10:57
Это не танк,а ремонтно-эвакуационно-буксировочная машина. Кстати,оборудованная хорошим краном и хорошей лебедкой. Статью перекопировали с очень пророссийского и очень желтого сайта,в котором пытаются язвить,острить и насмехаться одновременно,кстати-совершенно безосновательно.
Vitaliy Kovalchuk
Vitaliy Kovalchuk 07 Апреля 2018, 00:42
Вестник Мордовии)))шо вы так курите? Источник - "УкрОборонПром") А Вестник Мордовии смачно подгорел, назвал танк мутантом)))Вы там уже свои искандеры посвятили перед Пасхой?
Шурик
Шурик 11 Апреля 2018, 22:01
Но и хрен губами
Vitaliy Kovalchuk
Vitaliy Kovalchuk 10 Мая 2018, 03:56
Да не переживай ты за свои пальцы) все сделаем аккуратно
Vitaliy Kovalchuk
Vitaliy Kovalchuk 11 Апреля 2018, 00:13
Будете дольше писать брехню - можем вам не только пальцы согнуть)
Shelonnik Kolsky
Shelonnik Kolsky 10 Апреля 2018, 21:29
С одной стороны, приятно видеть, что украинцы читают российский журнал. С другой, когда некоторые ссано-голубоватые бандеровцы начинают гнуть пальцы и рассказывать о том, что и как нам в России писать и делать, это вызывает омерзение.
ircmaan
ircmaan 07 Апреля 2018, 09:48
тут всего один такой копирайтер: Пономарев. У него явные проблемы с нахождением той грани, где надо остановиться.
Vitaliy Kovalchuk
Vitaliy Kovalchuk 07 Апреля 2018, 00:38
С одной стороны приятно увидеть ролик УкрОборонПрома на рос. сайте. С другой стороны судя по стилю, ПопМех (филиал американского журнала, кстати) оказался ватным. Везде, даже здесь сквозит великоимперская гниль. Зато новости о "летающих автомобилях" сколково пишутся с нарочистой помпезностью). Когда вы уже переболеете?
Alexandr
Alexandr 11 Апреля 2018, 17:06
ты в какой то своей реальности живешь да ? ну так ты это не кури больше эту бяку - ты обьясни на кой тут хохлы набежали ?
Евгений Домарев
Евгений Домарев 06 Апреля 2018, 20:08
В общем задача видео выполнена- у русских пригорело)))
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov 18 Апреля 2018, 15:14
всё правильно написали. "украина" - не государство
Александр Овчинников
Александр Овчинников 16 Апреля 2018, 21:49
Стоит ли ,Александр,обращать внимания на всякие глупости,их хватает на страницах инт.,а Ваша инф. интересна.Ну а на счёт "на", Украина имела привилегию быть не такой как все ,остальные были "в".Ещё в школе учили Тараса Григорьевича "Як умру,то поховайте на Вкраiнi милiй" ,и сложно понять почему это так раздражает сейчас.
Марина Баварова
Марина Баварова 12 Апреля 2018, 17:04
На Украине (в России принято именно так говорить; для сравнения: на Смоленщине, на Брянщине), но в Республике Украина. Кстати, и на Кубе тожн
Александр Исаев
Александр Исаев 12 Апреля 2018, 12:03
Вам не все равно, уважаемый, куда вас пошлют - "в" или "на"?
vladfox2001
vladfox2001 11 Апреля 2018, 09:52
Это у Вас в украинской грамматике пишется " в Украине", в русском языке "на Украине"!
Мнение Обывателя
Мнение Обывателя 10 Апреля 2018, 22:55
На Филиппинах, но в Японию. На Аляску, но во Флориду. пойти на речку, но нырнуть в реку. Доехать на поезде, но ехать в поезде.На Украину, но в Германию... ПРО ФИЛИППИНЫ И ЯПОНИЮ - это не случайно. Это два примерно одинаковых государства, размером одного порядка и оба - островные. Но на Филиппины и в Японию. Традиции русского языка политическими мотивами иностранного государства тут применяться не могут. Это нонсенс, чтобы Верховная Рада Украины принимала решение, как надо говорить по-русски.
ганул дмитрий
ганул дмитрий 10 Апреля 2018, 21:58
С каких хренов в, когда всегда было на.
Shelonnik Kolsky
Shelonnik Kolsky 10 Апреля 2018, 21:24
Да без разницы, небрат. Сама идея сделать такой безумный прототип (а ведь до этого эскизы делали, чертежи, фонды выбивали, ору)) говорит о полной деградации инженерной мысли окраины. Да, поучи русских русскому языку, клоун. А лучши выпей горилки, занюхай польским салом да съезди отдохнуть НА Кипр, если есть на что.
николай фурса
николай фурса 10 Апреля 2018, 19:15
мне вообще кладно на Розенталей и вкупе с ним задротов. я про другое, Укроборонпром жгёт то!!! ))хоть и за чужой счёт
Denny Wolfram
Denny Wolfram 10 Апреля 2018, 14:42
"В" - это относится к государствам, но Укруанда таковым не является. Тупое, вечно скачущее, кастрюлеголовое племя. Поэтому посылать этих скаклов необходимо именно "НА".
Дмитрий Королёв
Дмитрий Королёв 10 Апреля 2018, 08:13
Вы абсолютно правы: "...названия стран и гос-в пишутся с предлогом «В» а не «НА»...", но какое отношение геополитическое недоразумение под названием "Украина" имеет к определению "государство"?
Sergey62
Sergey62 07 Апреля 2018, 17:41
насрать на Розенталя..Есть сложившиеся языковые традиции..Например советский и русский турист мог поехать "На Кубу". "На Сахалин".."На Гаити"."На Цейлон"."На Канары"...Обычно "на" говорится тогда когда имеется в виду какое-то ограниченное пространство- например остров или полуостров..В то же время бывает "на " применимо и к чему-то находящемуся с краю..на окраине..на берегу..Например "поехать на Гоа".."На Соловки"."На Кубань".
Анатолий Попов
Анатолий Попов 07 Апреля 2018, 15:07
Названия стран необязательно пишутся с "В" , более того считать страной территорию Украина, достаточно наивно
Евгений Шальнев
Евгений Шальнев 07 Апреля 2018, 11:01
Согласен, в техническом плане никаких вопросов тут нет. Но что касается названий стран, то не существует общего для всех правила написания, каждое название города или страны в разных странах или языках разная транскрипция, а так же писать "на" или "в" - это право каждого. Руководствоваться каким-либо древним справочником тоже нельзя, не существует эталонов языка, каждый со временем изменяется. И если у нас изменится когда-то "на" на "в", то точно не под эмоциональным давлением жителей соседней страны, которых самих почему-то на этом заклинило.
Тимофей Майков
Тимофей Майков 07 Апреля 2018, 01:42
вна Украине, так лучше?
Владимир Громозека
Владимир Громозека 06 Апреля 2018, 21:13
цитирую спешл для пассажиров бронепоезда: "...БРЭМ-84 «Атлет», который принят на вооружение ещё в ноябре 2008 года, но на Украине до сих пор считается новым".
Aleksandr Tymoschuk
Aleksandr Tymoschuk 06 Апреля 2018, 18:45
Что вообще за статья такая? Мало того что высосали непонятную инфу из пальца, так еще и о том что мол какой то непонятный танк и новый. Этот танк и есть БМТ-72 и у него и так изначально башня от Т-72-120 и собран он конце 90-х начале 2000-х. Сделан был всего 1 (ОДИН) экземпляр, т.е. ПРОТОТИП, а не предложенная к выпуску машина!!! И в данном видео её никто не предлагает как новую и вовсе не эту машину демонстрируют. Её просто используют как нагрузку для Атлета. Начало статьи от названия танка вообще копипаст с википедии! И ещё, выучите наконец, названия стран и гос-в пишутся с предлогом "В" а не "НА". Посмотрите в прижизненные издания справочника Розенталя! Там даже пример правильный написан.
Валентин Юрчак
Валентин Юрчак 06 Апреля 2018, 17:17
А с чего вы взяли, что там должен размещаться десант?? может объём используется для совсем других целей, а люки служат для доступа к внутренним объёмам.
Юрий Пономаренко
Юрий Пономаренко 18 Марта 2021, 20:33
этот танк создавался для россии под двигатель которому нет аналогов выпуска 40 годов.