Без них не обойдется ни один военный конфликт: самые скоростные вертолеты мира

Скорость — один из ключевых параметров современных военных вертолетов. Порой перебросить войска или груз в зону конфликта либо же забрать оттуда пострадавших в максимально короткие сроки критически важно. Высокоскоростные гибридные вертолеты нового поколения уже преодолели барьер в 400 км/час.

Чтобы не потеряться и всегда быть на связи, читайте нас в Яндекс.Дзене и не забывайте подписаться на нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках!

Неофициальный рекорд скорости при спуске (487 км/час) и при горизонтальном полете (472 км/час) принадлежит винтокрылому детищу компании Eurocopter c кратким именем X3. Но речь пока идет только о демонстрационных моделях. Когда эти «спринтеры» попадут в серийное производство (и попадут ли вообще), точно не известно. Тем временем боевую службу несут проверенные «лошадки» — несколько более медленные, зато надежные.

Иван Блинов
Иван Блинов 09 Декабря 2021, 22:24
Не знаю где уважаемая редакция берет такие цифры. Нигде (кроме как на Википедии) я не смог найти 360 км/ч Апача. Впрочем предположим такое возможно. Скорее всего это ограниченная модификация. Так как Апач это вертолёт с большим количеством вооружения который не задумывался как нечто стремительное. Но как можно было обойти стороной КА-50? Ведь у него максимальная скорость 390 километров в час. И вот об этом написано везде. Или редакция считает что КА-50 это прототип? Докладываю, нет. Он стоит на вооружении и более того активно воевал во Второй Чеченской компании. В очередной раз поражаюсь как так можно статьи писать. У вас ведь даже статья про это была. Где об этом все было написано. Редакция не читала то, что сама же писала по этой теме?
Виталий Соколов
Виталий Соколов 20 Октября 2021, 23:45
только не Augusta, а Agusta
Док Ник
Док Ник 14 Января 2021, 20:02
Я думаю, что увеличение сорости просто в вертолетном варианте еще не лучший вариант, а конвертоплан имеет такие же максимльныескорости. Но эволюция приведет к грамотной останове обычного ротора в полете (хорошо отработаного конструктивно) и переход на обычные самолетные крылья. Но это не скоро, потратят время на непрактичное, но с эффектами фокусов.