Посмотрите на новый концепт-кар Hyundai, который похож на «гостиную на колесах»

Hyundai представила новый автономный концепт-кар SEVEN. Это прототип электрического внедорожника с «инновационным жилым пространством внутри».
Посмотрите на новый концепт-кар Hyundai, который похож на «гостиную на колесах»
Hyundai

Прототип представлен без руля и педалей, поскольку он задуман как полноценный беспилотник. Однако такая модель вряд ли поступит в продажу

Высокотехнологичный автомобиль впервые показали в рамках автосалона AutoMobility LAв Лос-Анджелесе. У машины необычно открывающиеся двери, внутри пассажиры могут отдыхать на вращающихся шезлонгах или наслаждаться напитками из встроенного мини-холодильника! SEVEN также оснащен панорамным OLED-экраном, который может транслировать видеоконтент или создавать «успокаивающую фоновую атмосферу».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai

По словам представителей Hyundai SEVEN ставит ценности владельца выше стандартов, принятых в автоиндустрии. «Концепт-кар SEVEN демонстрирует творческое видение и передовые технологические разработки Hyundai, которые найдут применение в будущих электромобилях марки. Его инновационный интерьер, экологичная силовая установка и передовые технологии в области безопасности и комфорта открывают покупателям кроссоверов Hyundai дверь в захватывающее будущее», — рассказывает Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai

SEVEN был спроектирован с учетом постпандемического мышления: «гостиная» авто создана из бамбука, минеральной штукатурки и антибактериальных тканей. Под скамейкой также есть отсеки для хранения дезинфицирующих средств, а после того, как пассажиры выходят, салон обрабатывается ультрафиолетовым излучением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai

Концепт-кар открывает и новую главу для суббренда аккумуляторных электромобилей IONIQ, на которые сейчас очень надеется компания, так как к 2045 году она планирует стать углеродно-нейтральной.

Нажми и смотри

SEVEN собран на электрической модульной платформе E-GMP. Ее длинная колесная база и плоский пол позволяют создать совершенно новый класс автомобилей. Также это позволяет модели демонстрировать исключительный запас хода и возможности сверхбыстрой зарядки. Для концепта заявлена литий-ионная батарея емкостью 77 кВтч. Авто спроектировано на достижение целевого запаса хода более 480 километров.