Новый Mercedes-Benz S-Class пришёл в Россию с двигателем V8

В продаже появился седан в исполнении S 580 4Matic с бензиновым 8-цилиндровым мотором.
Новый Mercedes-Benz S-Class пришёл в Россию с двигателем V8
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz вывел на российский рынок новое поколение седана S-Class с двигателем V8. Версия S 580 4Matic уже доступна к заказу.

Продажи нового поколения Mercedes-Benz S-Class на российском рынке начались ещё в конце 2020 года, но тогда модель можно было приобрести исключительно с рядными 6-цилиндровыми моторами. Сейчас к бензиновому и дизельному двигателям добавился ещё один, но уже 8-цилиндровый и V-образный.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-Benz

Версия Mercedes-Benz S 580 4Matic с 4-литровым турбомотором имеет мощность 503 л.с., к которым на короткий промежуток можно добавить ещё 22 л.с. от стартер-генератор гибридной системы EQ-Boost. Сочетается новый V8 только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Mercedes-Benz
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России S 580 4Matic будет доступен в двух комплектациях. «Базовой» с уже весьма богатым оснащением станет версия Business за 15 230 000 рублей, которая подразумевает пневмоподвеску, AMG-пакет, акустику Burmester, «потайные» ручки дверей, 20-дюймовые колёсные диски, трёхзонный климат-контроль и другое оборудование.

Mercedes-Benz
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если вдобавок к этому хочется получить более изысканную отделку, цифровую панель приборов с 3D-изображением, фронтальную подушку безопасности для задних пассажиров и встроенный массажер для них же, то придётся отдать уже не менее 16 790 000 рублей за комплектацию Premium.

Mercedes-Benz

Приём заказов на новый Mercedes-Benz S 580 4Matic в России уже начался. Напомним, глобальная премьера модели состоялась осенью 2020 года. Флагманский седан W223 построен на новой модульной платформе MRA II и может иметь полноуправляемое шасси и активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая способна не только регулировать каждое колесо по отдельности, но и приподнимать кузов при угрозе бокового удара.