«Заряженная» версия и салон из переработанных бутылок. Kia представила электромобиль EV6

Вслед за премьерой электрического хэтчбека Ioniq 5 фирменного суббренда Hyundai состоялся дебют электромобиля под маркой Kia.
«Заряженная» версия и салон из переработанных бутылок. Kia представила электромобиль EV6
Kia

Kia EV6 стал новой моделью в линейке марки. Это первый электромобиль бренда, примеривший на себя новый стиль и новую платформу E-GMP.

Представленная в конце 2020 года новая платформа E-GMP, разработанная Hyundai Motor Group для электромобилей, легла в основу уже второй модели южнокорейского концерна. Вслед за Ioniq 5 новые технологии примерил Kia EV6 — новый электромобиль марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модель выйдет на рынках в пяти версиях, которые отличаются типом привода (задний или полный), количеством электромоторов (один или два), а также ёмкостью аккумулятора. Базовым вариантом станет исполнение Standard Range со 170-сильным мотором на задней оси и батареей на 58 кВт∙ч, обеспечивающей запас хода без подзарядки до 400 км. Полноприводный вариант имеет два мотора общей мощностью 235 л.с. и автономность до 380 км при том же аккумуляторе.

Версия Long Range подразумевает уже 238-сильный мотор в заднеприводном варианте и 325-сильную силовую установку с полным приводом, а батарея на 77,4 кВт∙ч позволит проехать без подзарядки до 510 км моноприводному электромобилю и до 490 км полноприводному.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Kia EV6 GT-Line
Kia EV6 GT-Line
Kia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для всех вышеперечисленных модификаций можно выбрать версию GT-Line (на фото), которая отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, спортивными акцентами в оформлении салона, перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Флагманской версией Kia EV6 станет «заряженное» исполнение GT, которое имеет два электродвигателя общей мощностью 585 л.с., электронную имитацию блокировки заднего дифференциала, спортивный режим работы силовой установки и особый декор кузова и салона. Самый мощный Kia с батареей 77,4 кВт∙ч сможет проезжать до 400 км.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Kia EV6 GT-Line
Kia EV6 GT-Line
Kia

Уже в базовом варианте Kia EV6 поддерживает зарядку напряжением как 400 В, так и 800 В, причём для этого не требуются никакие переходники. Устройство мощностью 350 кВт способно зарядить батарею EV6 с 10% до 80% можно всего за 18 минут, а 5-минутной зарядки будет достаточно для поездки на 100 км. Особенностью нового электромобиля стала система V2L (Vehicle-to-Load), которая позволяет использовать Kia в качестве внешнего источника энергии для других приборов — от электромобиля можно заряжать другую технику с помощью розетки мощностью до 3,6 кВт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заявлено, что Kia EV6 получит систему рекуперации энергии с тремя уровнями интенсивности, режим i-Pedal для регулирования скорости одной лишь педалью газа, а также автопилот второго уровня. Также электромобиль отличается двумя 12-дюймовыми экранами (для цифровой панели приборов и мультимедиа) и проекционным экраном с функцией дополненной реальности, акустикой Meridian с 14-ю динамиками, а также другое оборудование.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Kia EV6 GT-Line
Kia EV6 GT-Line
Kia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По своим габаритам Kia EV6, дизайн которого выполнен в стилистике купе-кроссовера и в совершенно новом для марки стиле, близок к серийному универсал Kia Ceed SW, но при этом отличается большей колёсной базой и большим простором в салоне за счёт плоского пола. Для отделки интерьера использовали экологически чистые материалы, созданные с соблюдением принципа рационального использования ресурсов, включая переработанные пластиковые бутылки.

Производство нового электромобиля будет налажено в Южной Корее, где продажи Kia EV6 начнутся в июле. На осень 2021 года запланирован выход новинки на европейский рынок.