Самый мощный и лёгкий. Pagani показала новый гиперкар Huayra R

Итальянский автопроизводитель представил самый экстремальный вариант своей модели Pagani Huayra.
Самый мощный и лёгкий. Pagani показала новый гиперкар Huayra R
Pagani

Производитель суперкаров Pagani представил очередную новинку — лимитированный трековый гиперкар Huayra R.

В работе над новой моделью вместе со специалистами Pagani принимали участие инженеры компании HWA AG, принадлежащей одному из основателей AMG Ханс-Вернеру Ауфрехту. Немецкие специалисты взяли на себя работы над двигателем и коробкой передач, а также над общей настройкой готового гиперкара.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Pagani

Особенностью машины стал её монокок, выполненный из фирменных композитных материалов — карбон-титанового Carbo-Titanium HP62-G2 и карбон-полиамидно-пластикового Carbo-Triax HP62. Частью монокока являются сиденья водителя и пассажира, при этом кузов дополнительно усилен встроенным каркасом безопасности, а на случай аварий предусмотрены интегрированные зоны энергопоглощения. Передний и задний подрамники сделаны из хромомолибденовой легированной стали, причём задний крепится к картеру двигателя — сам мотор жёстко закреплён к монококу и вместе с коробкой передач является частью силовой структуры гиперкара.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Pagani

В новой модели отказались от 6-литрового турбированного V12 AMG, а построили на его основе абсолютно новый атмосферный двигатель Pagani V12-R. 850-сильный мотор, создание которого заняло более двух лет, весит всего 198 кг, что делает его самым мощным и самым лёгким агрегатом среди себе подобных. Двигатель получил выхлопную систему с равнодлинными патрубками из инконеля с керамическим покрытием. Заявлено, что звук Huayra R подобен рёву моторов Формулы-1, но для трек-дней предусмотрена установка глушителей для соответствия требованиям Международной автомобильной федерации FIA.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Pagani

Звднеприводное купе оснащается новой 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с гоночным трёхдисковым сцеплением из металлокерамики. Подвеска выполнена на двойных независимых рычагах со винтовыми пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые работают в связке с активной аэродинамикой. 19-дюймовые кованые колёсные диски APP Tech получили специальные покрышки-слики Pirelli P Zero, а за спицами дисков можно разглядеть карбон-керамические тормозные механизмы Brembo CCM-R, столь необходимые для мощного трек-кара.

Нажми и смотри

Ни динамические характеристики, ни оснащение (известно лишь о регулируемом педальном узле от AP Racing, быстросъёмном мультифункциональном руле, встроенной системе пожаротушения и системе телеметрии) нового гиперкара не раскрываются. Тираж Pagani Huayra R составит всего 30 экземпляров по цене от 2,6 млн евро за каждый.