S-Class в миниатюре. Mercedes-Benz представил новое поколение C-Class

На премьерном показе была раскрыта половина доступных кузовов — седан и универсал. Купе и кабриолет покажут позже.
S-Class в миниатюре. Mercedes-Benz представил новое поколение C-Class
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил новое поколение модели C-Class сразу в виде седана и универсала.

Отличить новинку от предшественника можно в первую очередь по дизайну, который выполнен в стиле последних поколений Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-Benz E-Class с зауженными фарами и фонарями, причём последние теперь «захватывают» не только боковину кузова, но и крышку багажника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-Benz

Переход на новую модульную платформу MRA позволил сделать автомобиль длиннее на 65 мм (колёсная база выросла на 25 мм), шире на 10 мм, но ниже на 9 мм. Благодаря этому салон стал просторнее для пассажиров (ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, над головами задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм) и для вещей, поскольку объём багажника универсала вырос на 30 литров (до 490 литров в обычном состоянии и до 1510 литров со сложенными сиденьями), а у седана остались прежние 455 литров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-Benz

Полностью изменён салон нового C-Class. Модель поколения W206 оснащается двумя дисплеями — горизонтальным панели приборов (диагональю 10,2 или 12,3 дюйма) и вертикальным на центральной консоли (9,5 или 11,9 дюйма) для мультимедийной системы MBUX и контроля второстепенных функций автомобиля. Традиционно для Mercedes-Benz предложен большой перечень опционального оборудования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-Benz

Несмотря на платформу от S-Class, новинка технически проще, чем флагманский седан. Так, например, доступны адаптивные амортизаторы и спортивное шасси, но не пневмоподвеска. Есть опциональное полноуправляемое шасси, но задние колёса могут поворачиваться только на угол до 2,5 градусов: на скорости до 60 км/ч — в противоположную передним колёсам сторону, свыше 60 км/ч — в ту же.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-Benz

После смены поколений Mercedes-Benz C-Class будет оснащаться только 4-цилиндровыми моторами. На старте продаж будут доступны бензиновые 170-сильный C 180 и 204-сильный С 200 с полуторалитровыми моторами, а также 258-сильный C 300 с 2-литровым агрегатом. Линейку дизелей составят 200-сильный C 220 d и 265-сильный C 300 d с 2-литровым мотором.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-Benz

Все двигатели сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и 48-вольтовой гибридной надстройкой EQ-Boost, выдающей дополнительные 20 л.с. Полный привод 4Matic предложат только для бензиновых версий C 200 и C 300.

Mercedes-Benz
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Войдут в линейку модификаций подзаряжаемые бензиновый и дизельный гибриды C 300 e и C 300 de соответственно. Они получат аккумулятор на 25,4 кВт∙ч, позволяющий проезжать на электротяге до 100 км со скоростью до 140 км/ч за счёт отдельного 129-сильного электромотора.

Mercedes-Benz

В Европе продажи новых седана и универсала Mercedes-Benz C-Class начнутся летом 2021 года. Сроки выхода новинки на российский рынок, где будет представлен только седан в версиях C 180 и C 200 4Matic, не обозначены.

Mercedes-Benz