Седан e-tron GT стал первым RS-электромобилем Audi

Вместе с «обычным» Audi e-tron GT марка одновременно представила и его RS-версию.
Седан e-tron GT стал первым RS-электромобилем Audi
Audi

Если раньше «заряженные» Audi RS были только с двигателями внутреннего сгорания, то с 2021 года RS-версии могут быть и электрическими.

Обычно между премьерой новой модели Audi и её «заряженной» версией под брендом RS проходит время, но в случае с электромобилем e-tron GT презентация обеих модификаций прошла одномоментно. Причём Audi RS e-tron GT стал первым в линейке RS электромобилем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Audi

Технически RS-версия практически идентична обычному Audi e-tron GT, но всё-таки отличия есть. Модель оснащается двумя электромоторами (238 л.с. спереди и 456 л.с. сзади, дополнен 2-ступенчатым редуктором) — суммарная мощность полноприводного электромобиля составляет 598 л.с., а в режиме максимальной отдачи она кратковременно может вырастать до 646 л.с. У базового седана параметры мощности составляют 476 л.с. и 530 л.с. соответственно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Audi

Батарея на 93 кВт∙ч с эффективной ёмкостью 85 кВт∙ч позволяет проехать без подзарядки до 472 км (у простого e-tron GT — до 487 км). Аккумулятор поддерживает быструю зарядку от терминала мощностью 270 кВт за счёт 800-вольтовой бортовой электросети — за 5 минут можно получить энергии на 100 км пробега.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Audi

Оснащение Audi RS e-tron GT уже в базовой комплектации включает в себя регулируемую пневмоподвеску и задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, но полноуправляемое шасси, карбон-керамические тормоза, адаптивный круиз-контроль, лазерно-люминофорные фары, система дистанционной автоматической парковки, как и другое оборудование, входят в перечень опций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Audi

Ключевым отличием RS-версии от базовой стали динамические характеристики. Если стандартный Audi e-tron GT с места до 100 км/ч разгоняется за 4,1 секунды и может развивать 245 км/ч максимальной скорости, то RS e-tron GT на разгон 0-100 км/ч тратит 3,3 секунды и способен ехать уже 250 км/ч, причём максимальная скорость ограничена электроникой.

Новый Audi RS e-tron GT уже доступен для заказа в Германии, а о выходе модели на другие рынки, в частности на российский, пока не сообщается. Производство серийных электроседанов в обеих модификациях началось ещё в декабре 2020 года.