Три карбюратора и дисковые тормоза. Jaguar анонсировал «новый» спорткар 70-летней давности

В рамках программы Jaguar Classic Continuation британский автопроизводитель возродит модель С-Type.
Три карбюратора и дисковые тормоза. Jaguar анонсировал «новый» спорткар 70-летней давности
Jaguar

Jaguar обновляет современный модельный ряд, но не забывает и о культовых автомобилях прошлого. Например, марка возобновит производство C-Type из 50-х годов.

Марка Jaguar, в богатой истории которой есть немало культовых моделей, радует поклонников исторических спорткаров линейкой Jaguar Classic Continuation. В её рамках специалисты подразделения Jaguar Classic воссоздают знаковые автомобили бренда — уже сделаны Lightweight E-Type, XKSS и D-Type, а сейчас пришёл черёд для C-Type.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Jaguar

Спорткар появился в 50-е годы XX века и стал прорывной для автоспорта моделью. Именно Jaguar C-Type принёс марке в 1951 году первую победу в «24 часах Ле-Мана» (всего суточный марафон во Франции спорткар выигрывал дважды), а в 1952 году автомобиль стал первой гоночной машиной, которая получила дисковые тормоза. С 1951 по 1953 год были выпущены 53 экземпляра C-Type, из которых 43 достались частным клиентам, и ещё 8 автомобилей появится в XXI веке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Jaguar

Выпуск Jaguar Continuation C-Type приурочили к 70-летию модели. Все автомобили будут построены вручную в британском Ковентри в полном соответствии с оригинальными технологиями 50-х годов и в спецификации гоночного родстера «24 часов Ле-Мана» 1953 года. Это означает 220-сильный 3,4-литровый рядный 6-цилиндровый мотор с тремя карбюраторами Weber 40DCO3 и дисковые тормоза.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Jaguar

Клиенты, заказавшие уникальную модель, получат возможность выбрать для своего C-Type один из 12 оригинальных вариантов цветов экстерьера и 8 аутентичных вариантов отделки салона, а также опциональные гоночные номерные знаки и шильдики на рулевом колесе и капоте. Если владелец собирается участвовать на своём родстере в гонках или трек-днях, то можно вместе с автомобилем приобрести омологированную Международной автомобильной федерацией FIA систему фиксации ремня безопасности или защиту от опрокидывания.

Стоимость Jaguar Continuation C-Type пока не названа. За оригинальные Jaguar C-Type 50-х годов цена на аукционах может переваливать за $10 млн и особенно ценятся те экземпляры, родстера, которые участвовали в «24 часах Ле-Мана».