В модельной гамме Lada появилась «новая» «Легенда»

С 2021 года «АвтоВАЗ» будет выпускать сразу две «Нивы» — Travel и Legend.
В модельной гамме Lada появилась «новая» «Легенда»
«АвтоВАЗ»

Классическая «Нива» вполне может считаться олдтаймером, а сейчас её официально причислили к легендам, дав имя Lada Niva Legend.

С 2002 года в России выпускался внедорожник Chevrolet Niva, созданный силами совместного предприятия GM-«АвтоВАЗ» — автомобиль обновлялся только один раз, в 2009 году, когда внешность модели слегка изменили в рамках планового рестайлинга. В 2019 году «АвтоВАЗ» выкупил у General Motors долю в совместном предприятии и переименовал автомобиль в Lada Niva, а под конец 2020 года этот внедорожник получил долгожданное серьёзное обновление и новое имя — Lada Niva Travel.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом классическая «Нива», которая во время Chevrolet Niva продавалась как Lada 4x4, обрела своё историческое наименование только в 2021 году. Как сообщает «АвтоВАЗ», выпускающийся с 5 апреля 1977 года автомобиль теперь официально стал «Легендой» — модель получила обозначение Lada Niva Legend.

"АвтоВАЗ"
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с новым именем внедорожнику дали новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках, которые снизили уровень шума в салоне — максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, последнюю на сегодняшний день модернизацию Lada Niva Legend претерпела ещё в 2019 году, будучи Lada 4x4. Тогда автомобиль получил переработанную переднюю панель с новой приборной доской, новым блоком управления климатической системой, более объёмным вещевым ящиком и парой 12-вольтовых розеток на консоли. На тоннеле пола разместили новые подстаканники и нишу для мелких предметов.

"АвтоВАЗ"
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо доработок передней панели внедорожник оснастили новыми передними сиденьями с развитой боковой поддержкой и модернизированным механизмом складывания, новой обивкой потолка с более эффективным плафоном освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС, новыми потолочными поручнями и солнцезащитными козырьками. Кузов дополнили новой шумовиброизоляцией и новыми опорами силового агрегата.

Технически автомобиль не менялся давно и по-прежнему оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым атмосферным мотором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом.