Обновлённый Jaguar E-Pace стал гибридом

Компактный кроссовер британской марки пережил плановый рестайлинг, став современнее по двигателям и оснащению.
Обновлённый Jaguar E-Pace стал гибридом
Jaguar
Jaguar модернизировал кроссовер E-Pace, но главные технические новинки до России не доберутся. На российском рынке модель окажется практически той же, что и была раньше.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представленный в 2017 году Jaguar E-Pace стал вторым серийным кроссовером британской марки, а спустя 3 года пришло время планового обновления модели. Несмотря на то, что визуально машина практически не изменилась (новые фары и бампера), автомобиль получил ряд серьёзных технических новинок.

Jaguar

Кроссовер теперь использует платформу Premium Transverse Architecture (PTA), что позволило оснастить модель гибридными силовыми агрегатами. Все доступные бензиновые и дизельные агрегаты будут дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, что позволит превратить E-Pace в «мягкий» гибрид, а кроме того появится полноценная «подключаемая» гибридная версия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Jaguar
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

309-сильный E-Pace P300e оснащается 200-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором и 109-сильным электродвигателем, которые сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором на 15 кВт∙ч. Батарея позволяет проезжать на электротяге до 55 км.

Jaguar
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В линейку моторов также войдут 2-литровый турбодизель на 163 л.с. (с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатым «автоматом» и передним приводом) и 204 л.с. (с «автоматом» и полным приводом), а кроме того будут доступны бензиновые двигатели: 160-сильный 1,5-литровый с передним приводом и 8-ступенчатым «автоматом», а также 2-литровый на 200, 249 и 300 л.с. в сочетании с «автоматом» и полным приводом.

Jaguar
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оснащение Jaguar E-Pace включает в себя 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, а также модернизированную мультимедийную систему Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином, обновлением софта через интернет, улучшенной навигацией и другими возможностями. Также в салоне появились беспроводная зарядка для смартфона, переработанные передние сиденья, новый руль, модернизированная центральная консоль с новым блоком климат-контроля и рычагом коробки передач, а климатическая система теперь способна бороться с мелкими загрязняющими частицами.

В России для Jaguar E-Pace будут доступны четыре двигателя — бензиновые на 200 и 249 л.с., а также турбодизели на 163 и 199 л.с. — без гибридной составляющей, с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.