Студенты превратили бюджетный хэтчбек в двухместный спайдер

Новая Skoda Slavia стала дипломным проектом выпускников фирменной академии Skoda в Млада-Болеславе.
Студенты превратили бюджетный хэтчбек в двухместный спайдер
Skoda

С 2014 года Skoda представляет студенческие концепт-кары — уникальные автомобили, созданные в единственном экземпляре выпускниками фирменной академии чешского автопроизводителя. Студенты под руководством действующих инженеров и дизайнеров марки разрабатывают проект дипломной машины, а затем с использованием мощностей Skoda и опыта сотрудников бренда строят реальный автомобиль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Skoda

7-м по счёту экземпляром стал спайдер Skoda Slavia. Модель названа в честь марки велосипедов, которые с 1895 года в чешском Млада-Болеславе выпускали основатели Skoda Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. В основу эксклюзивной машины лёг серийный бюджетный хэтчбек Skoda Scala.

Skoda
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автомобиль подвергся серьёзной доработке — у хэтчбека срезали крышу (мягкого или жёсткого съёмного верха у новинки нет в принципе), задние двери заварили, а вместо второго ряда кресел сделали металлический обтекатель, который также выступает в роли усилителя кузова.

Skoda

От кроссовера Skoda Kodiaq RS были взяты 20-дюймовые колёса, от Skoda Octavia RS — ступицы колёс и тормозные механизмы. Новинку окрасили в белый цвет White Crystal Blue, дополненный чёрными элементами Black Magic, а под днищем разместилась подсветка красного, синего и зелёного цветов в честь национального флага Чехии и фирменного цвета Skoda.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Skoda

В салоне появились обитые кожей кресла-«ковши» Sparco, дополненные 4-точечными ремнями безопасности. Белые декоративные элементы выполнили с помощью 3D-печати, а за спинками сидений появилось полотнище с вышитым львом, скрывающее динамики мощной акустической системы.

Технически Skoda Slavia повторяет базовый хэтчбек и оснащается 150-сильным бензиновым турбомотором 1.5 TSI в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Привод остался передним, а подвеска и другие узлы модели не тронуты по сравнению со Skoda Scala.