Компания Toyota сменила фирменный логотип

Японский автопроизводитель представил новую фирменную эмблему, которая сохранила прежние очертания, но стала выглядеть более лаконично – в стиле нынешних трендов.
Компания Toyota сменила фирменный логотип

Японская компания Toyota презентовала новый логотип: эмблема из трёхмерной превратилась в плоскую и монохромную – ранее аналогичную трансформацию претерпели фирменные значки таких марок, как Nissan, Volkswagen и BMW. Вдобавок минималистичный логотип теперь будет использоваться самостоятельно, без указания названия марки. Японцы вполне справедливо сочли, что логотип Toyota и так вполне узнаваем и даже самодостаточен, чтобы перегружать его дополнительными элементами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Переход от трёхмерного изображения к двухмерному также объясняется современными тенденциями в дизайне и тем, что такой логотип, по мнению Toyota, одинаково хорошо подходит как обычным автомобилям, так и перспективным разработкам компании – электрокарам и прочим беспилотникам. Японцы заявили, что новый значок будет использоваться во всех сферах бизнеса корпорации, а текущая версия пока останется актуальной для нынешней линейки.

Новый фирменный стиль будет внедряться постепенно: ребрендинг глобальной дилерской сети произойдёт, к примеру, до 2025 года. Недавно Audi и Volkswagen изменили свои логотипы, призывая общество к самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Вслед за ними нечто подобное проделала и компания Mercedes-Benz, чтобы подчеркнуть важность соблюдения дистанции для борьбы с распространением нового коронавируса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая версия логотипа бренда имеет менее крупную трёхлучевую звезду и, соответственно, большее пространство вокруг неё. Наконец, компания Hyundai тоже решила на время изменить логотип, который стал изображать приветствие с помощью локтей вместо традиционного рукопожатия: так южнокорейская компания подчеркнула важность социального дистанцирования в непростой период связанных с пандемией ограничений.