Новый круизер R 18 выполнен в стилистике классического довоенного BMW R 5.
BMW сделала конкурента Harley-Davidson
BMW

После череды концептуальных мотоциклов немецкая марка наконец-то представила серийный круизер, в котором классический дизайн сочетается с современными технологиями. В частности оформление передней и задней подвески, а также карданный привод стилизованы под BMW R 5 образца 1936 года.

BMW

Мотоцикл получил стальную трубчатую раму, передняя подвеска — перевёрнутая телескопическая вилка, а роль задней выполняет моноамортизатор под седлом. Круизер оснащается комбинированной тормозной системой с двумя дисками на переднем колесе (нажатие на рычаг переднего тормоза задействует и задний тормоз, а педаль заднего тормоза отвечает только за него), антиблокировочной системой ABS, системой стабилизации ASC и антипробуксовочной системой MSR. У водителя также будет возможность выбирать один из трёх — Rain, Roll и Rock — режимов работы двигателя.

BMW

Сам двигатель получил название Big Boxer и является самым мощным 2-цилиндровым оппозитным мотором, который когда-либо использовался на мотоциклах BMW. Агрегат объёмом 1,8 л выдаёт 91 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач.

BMW

На старте продаж для BMW R 18 сразу же будет доступно множество аксессуаров из фирменного каталога BMW Motorrad, а кроме того клиентам предложат массу афтермаркет-деталей от известных компаний Roland Sands Design, Vance & Hance и Mustang Seats.

BMW

Стоимость нового круизера в Германии составит от €22 800 за BMW R 18 First Edition с расширенной отделкой хромом и полосками-цировками на баке. О том, появится ли новинка в России и сколько будет стоить, пока не сообщается.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.