Бизнесмен и владелец коллекции эксклюзивных автомобилей признал, что обладание французским гиперкаром обходится в круглую сумму.
Владелец Bugatti Veyron рассказал о стоимости содержания гиперкара
Manny Khosbin
Максим Вершинин

Американский бизнесмен, занимающийся недвижимостью, Мэнни Хошбин известен также как владелец нескольких дорогих и эксклюзивных моделей. В том числе в коллекции находится два французских гиперкара Bugatti Veyron — родстер Bugatti Veyron Grand Sport Roadster «Vitesse» и тюнинговое купе Mansory Bugatti Veyron.

От одной из машин Мэнни Хошбин намерен избавиться для того, чтобы освободить место в своём гараже для нового экземпляра коллекции, а также, чтобы сэкономить на содержании. Выяснилось, что даже стоящий без движения гиперкар требует серьёзных затрат.

Согласно требованиям Bugatti, ежегодно Veyron требует полной замены технических жидкостей и это обходится в $25 000 с учётом трудоёмкости работ, в ходе которых снимаются кузовные детали, элементы ходовой части и тормозной системы.

Раз в два года требуется менять покрышки, комплект которых обходится в $38 000, а каждые 16 000 километров пробега обязательна замена колёсных дисков, что стоит ещё $50 000. В среднем за два года Bugatti Veyron даже без затрат на топливо обходится владельцу гиперкара минимум в $100 000.

В качестве примера Мэнни Хошбин привёл другую машину из своей коллекции — Bugatti Chiron, который является преемником Bugatti Veyron. Более современная модель обходится в содержании дешевле, чем её предшественник.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.