Lada Vesta получит «автомат» и новый двигатель

«АвтоВАЗ» начал оснащать автоматической бесступенчатой трансмиссией популярное семейство моделей Lada Vesta. Список усовершенствований дополняет двигатель HR-16, который ранее не устанавливался на «Весты», и новый уникальный синий цвет «Дайвинг».
Lada Vesta получит «автомат» и новый двигатель

Помимо стандартной клиноременной передачи вриантор марки Jatco оснащен двухступенчатым редуктором. Это позволяет сделать коробку передач компактнее и легче, более устойчивой к ударным нагрузкам и пробуксовкам, а также увеличить рабочий диапазон температур окружающего воздуха. Обновленную модель протестировали в российских условиях: в Сургуте на 47-градусных морозах и в Тамани при 40-градусной жаре. Суммарный пробег тестовых автомобилей превысил миллион километров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Интерьер Lada Vesta с АКПП

Для установки уже прошедшего проверку отечественными дорогами силового агрегата HR-16 объемом 1,6 литра потребовалось модернизировать опоры двигателя, изменить систему выпуска и установить другие привода колес. Также были разработаны новые калибровки мотора. Автоматическая трансмиссия будет устанавливаться на Lada Vesta седан, седан Cross, SW и SW Cross. Общий комплекс доработок позволил снизить расход топлива и повысить акустический комфорт пассажиров.