Недавно сообщалось, что компания Tesla испытывала на знаменитой трассе Нюрбургринг прототип электромобиля Model S с новой силовой установкой Plaid и сумела, согласно очевидцам, побить (неофициально) рекорд Porsche Taycan. Теперь же Tesla сообщила, что ее прототип действительно может проехать «Северную петлю» быстрее Taycan — на 22 секунды, и что вернется на Нюрбургринг в следующем месяце, чтобы попробовать улучшить результат.
Редакция ПМ

Стоит подчеркнуть, что речь идет не о серийной Model S — а о прототипе, который отличается, в частности, новой силовой установкой Plaid, включающей три электромотора. Как сообщали СМИ, один из таких прототипов, испытывавшихся на Нюрбургринге, сумел проехать трассу за 7 минут 23 секунд, что быстрее, чем рекорд Porsche Taycan для четырехдверных электромобилей, составляющий 7 минут 42 секунды.

Теперь Tesla сообщила в Twitter, что тесты на «Северной петле» указывают на способность Model S Plaid проехать трассу за 7 минут 20 секунд. При этом компания Илона Маска полагает, что некоторые улучшения позволят прототипу показать результат 7 минут 5 секунд; Tesla рассчитывает вернуть машину на Нюрбургринг в следующем месяце, чтобы это проверить.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.