Бессмысленный и беспощадный: Brabus зачем-то вернул в «Гелендваген» V12

Mercedes-Benz не выпускает Gelandewagen нового поколения с мотором V12, и за дело вновь взялся Brabus: легендарный Gelandewagen V12 вернулся. Чем это нам грозит, рассказываем в статье.
Бессмысленный и беспощадный: Brabus зачем-то вернул в «Гелендваген» V12

15 лет назад «Брабус» выпустил тюнинговую модификацию «Гелика» под названием G V12, а теперь пришло время нового поколения. Показанный во Франкфурте гелентваген Brabus G V12 900 получил основательно модернизированный битурбомотор M279. Ему увеличили объём с 6,0 до 6,3 литров, поставили более мощные турбокомпрессоры, новые поршни, шатуны, коленвал, впускной и выпускной коллекторы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
G V12 900
«Гелендваген» V12 Biturbo: фото

В «Гелендвагене» V12 Biturbo – 900 лошадиных сил и 1200 Н·м, причём крутящий момент ограничен электроникой, чтобы не убить девятиступенчатый «автомат». Несмотря на выросшую на 100 килограммов массу по сравнению с обычным G 63, с места до 100 км/ч внедорожник разгоняется всего за 3,8 секунды – на 0,7 быстрее «шестьдесят третьего» от AMG. Максимальная скорость теперь лимитирована на отметке в 280 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
G V12 900
«Гелендваген» V12 Biturbo: фото
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приставка One of Ten в названии означает, что «Гелентваген» V12 Biturbo будет выпущен, увы, лишь в 10 экземплярах. Стоимость внедорожника в базовой комплектации составит 605 тысяч евро, что вчетверо дороже штатного Mercedes-AMG G 63. Само собой, снаружи G V12 900 может похвастать брутальным обвесом, подвеской с адаптивными амортизаторами и фирменными 24-дюймовыми колёсами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
G V12 900
«Гелендваген» V12 Biturbo: фото