Нынешний Audi Q7 выпускается с 2015 года: за это время соперники в лице BMW X5 и Mercedes-Benz GLE успели сменить поколение, а теперь настала пора обновиться и «ку-седьмому».
Audi обновила кроссовер Q7 в стиле Q8
Александр Пономарёв

Сюрпризов не случилось: рестайлинг получился вполне ожидаемым. В духе купеобразного кроссовера Q8 и других свежих моделей Audi, «ку-седьмой» теперь щеголяет новыми фарами и красивыми фонарями, соединёнными горизонтальной планкой — правда, хромированной, а не светящейся. Решётка радиатора подросла в размерах, а количество планок на ней, наоборот, уменьшилось. Бамперы и пороги стали агрессивнее — по крайней мере, у версии S-Line.

Внутренние перемены оказались куда более заметны: теперь здесь салон от Q8 с его парой сенсорных дисплеев вместо кнопок и выдвижного экранчика. А вот панель приборов — прежняя. На центральном тоннеле больше нет шайбы и тачпада — от них избавились за ненадобностью. Силовые агрегаты обновлённому Q7 тоже достались от «ку-восьмого»: это три версии с трёхлитровыми моторами V6: 55 TFSI (340 л.с.), 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.).

Все они стали гибридными и получили стартер-генератор с ременным приводом и отдельной 48-вольтовой сетью с собственным литий-ионным аккумулятором в заднем свесе. Он, кстати, сокращает объём багажника на 25 литров. Коробка передач безальтернативна: это всё тот же 8-ступенчатый «автомат». Среди новых опций на Q7 впервые появились активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задние подруливающие колёса. На нашем рынке новинка появится в 2020 году.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.