Как известно, несколько лет назад Porsche переименовала Boxster и Cayman в 718, заодно подарив моделям турбомоторы. Не всем это пришлось по вкусу, но теперь для фанатов атмосферников есть две новинки: Porsche 718 Spyder и Porsche 718 Cayman GT4.
Porsche выпустила пару атмосферных 718
Александр Пономарёв

Обе модели оснащены новой атмосферной оппозитной шестёркой объёмом четыре литра и мощностью 420 лошадиных сил. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика», безо всяких «роботов» даже в качестве опции. На задней оси — самоблокирующийся дифференциал, в подвеске — жёсткие шаровые соединения вместо резинометаллических, клиренс уменьшен на 30 миллиметров. Также у атмосферных 718 есть адаптивные амортизаторы и более мощные тормоза. За доплату — углекерамические тормозные диски.

И родстер, и купе получили новый передний бампер, у Cayman вдобавок есть крупное антикрыло, а у Spyder — активный спойлер, который поднимается на скорости более 120 км/ч. В заднем бампере — диффузор, который обеспечивает на 30% больше прижимной силы на задней оси. В результате максимальная скорость 718 Spyder составляет 301 км/ч, 718 Cayman GT4 — 304 км/ч. Это первые модели в семействе 718, способные разменять четвёртую сотню.

Разгон, правда, не особо впечатляет: обе модели катапультируются до 100 км/ч за 4,4 секунды — медленнее, чем «обычные» версии с роботизированной коробкой PDK. Для купе дополнительно можно заказать пакет Clubsport из стальной дуги безопасности, огнетушителя и шеститочечного ремня водителя. Spyder отличается более низким ветровым стеклом и съёмной мягкой крышей. В России, правда, из двух новинок появится только купе.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.