В Шанхае показали светлое будущее каршеринга

Audi AI:ME продолжает линейку концептов, отражающих взгляд компании на автомобили будущего. Если представленный в 2017 году AIcon предназначался для комфортабельных поездок на большие расстояния, то новинка исповедует идеологию городского автомобиля для краткосрочной аренды.
В Шанхае показали светлое будущее каршеринга

Концепт построен на модульной электрической платформе и оснащен двигателем на задней оси мощностью 170 лошадиных сил (125 киловатт). Дистанция, на которую рассчитана батарея, не называется, однако известна ее емкость — 65 кВт•ч. По замыслу создателей, автомобиль будет эксплуатироваться в диапазоне скоростей между 20 и 70 километрами в час, так что запаса хода и тяговооруженности машине будет достаточно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аббревиатура AI (искусственный интеллект) в названии означает, что концепт обладает автопилотом четвертого уровня (полная автономность на трассе и в специальных зонах), а также большим количеством технологий, позволяющих автомобилю подстраиваться под своих пользователей. Роскошный салон выполнен со вставками «под дерево» и предназначен для максимально комфортного перемещения двух человек: задний ряд редуцирован и удобств для едущих на нем пассажиров почти нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

AI:ME очень похож на Volkswagen ID и Seat el-Born: одинаковая мощность, габариты и схожая концепция. Различаются они дороговизной отделки и дополнительными функциями, но основная идея неизменна — компактный хетчбэк для перемещения только внутри мегаполиса. По неподтвержденным данным, на этой же платформе осенью Skoda представит и свой «городской автомобиль будущего».

Нажми и смотри