Вместо Ford: осенью на рынок выходит GAC Motor

На место безвременно ушедшей из России марки Ford приходят китайцы: на Петербургском международном автосалоне компания GAC Motor раскрыла планы по выводу на российский рынок нескольких моделей уже в нынешнем году.
Вместо Ford: осенью на рынок выходит GAC Motor

Президент GAC Motor настроен более чем оптимистично: «Российский автомобильный рынок в последние два года сохранил двузначный рост. Мы считаем, что растущий спрос на автомобили должен быть удовлетворён разнообразными продуктами и услугами, и именно поэтому мы здесь. GAC Motor стремится создавать продукты наилучшего качества, соответствующие динамичному образу жизни глобальных потребителей. Мы надеемся, что россиянам понравится современный дизайн и высокое качество продукции GAC Motor», – отметил Юй Цзюнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О выходе на российский рынок китайская марка заявила ещё на Московском международном автосалоне в августе 2018 года, теперь же стали известны и некоторые подробности. Модельный ряд у GAC Motor довольно обширный: электромобиль GE3, минивэны GM8 и GM6, седаны GA4 и GA8, а также целых четыре кроссовера: GS8, GS5, GS4 и GS3. В России начнут продаваться три из них: кроссовер GS5, минивэн GM8 и флагманский кроссовер GS8.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4,7-метровый GS5 получит передний привод и 1,5-литровый турбомотор мощностью около 160 лошадиных сил. GM8 с 2-литровым турбомотором мощностью 201 л.с. сможет похвастать кожаным салоном с тремя рядами сидений, боковыми дверьми с электроприводом, мультимедийной системой для задних пассажиров и панорамной крышей. 4,8-метровый GS8, который китайцы позиционируют как флагманский кроссовер класса люкс, получит тот же мотор, три ряда кресел и полный привод с муфтой подключения задней оси.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для России GAC Motor подготовит специальную версию кроссовера с внедорожным режимом работы управляющей электроники, независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и расширенным перечнем электронных систем безопасности. Седанов в планах пока нет. За пять лет китайская марка планирует выйти на уровень продаж 50 тысяч автомобилей в год – как раз на уровне ушедшего «Форда».