Opel возвращается в Россию спустя 4 года

Марка Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана концерна PSA под названием Push to Pass.
Opel возвращается в Россию спустя 4 года

В ходе презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана Push to Pass на период с 2019 по 2021 годы председатель правления Карлос Таварес подтвердил стремление концерна завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок. Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана PACE! по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Собственно, решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объёмы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», – сообщил Яник Безар, исполнительный вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана PACE!. Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении», – добавил генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер. «Россия — это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию».