Немецкая компания Volkswagen приоткрыла завесу тайны над обновлённым семейством Passat, которое первым из всех моделей марки получило систему автономного вождения IQ.Drive.
Volkswagen получил систему автономного вождения
Александр Пономарёв

Семейство «Пассатов» по‑прежнему состоит из седана, универсала Variant и его модификации повышенной проходимости Alltrack. Узнать рестайлинговые модели сложно, но можно: у них новые бамперы, противотуманки и слегка подретушированная решётка радиатора. Также Passat впервые получил матричные фары IQ. Light из 32 светодиодов с индивидуальным управлением. Внутри — новый экран панели приборов и контурная подсветка из 30 цветов.

Под капотом появился новый двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил, остался и аналогичный старый мотор в модификациях на 190 и 240 л.с., а также 1,6-литровый 120-сильный турбодизель. Бензиновых моторов два: 1,5-литровый мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровый в версиях мощностью 190 и 272 «лошадей». Коробки передач — механические и «роботы» DSG. Адаптивная подвеска получила 15 уровней жёсткости.

Но главная «фишка» — комплекс IQ. Drive из адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе и системы Travel Assist. Он умеет вести Passat на скорости до 210 км/ч, но руки всё равно придётся держать на руле. Причём система следит за этим не по усилию на рулевом колесе, как в других автомобилях, а при помощи более быстрого ёмкостного датчика. В России обновлённый «Пассат» появится ближе к 2020 году.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.