Электрический Volkswagen захотел стать первым на Нюрбургринге

Летом 2019 года на знаменитую гоночную трассу Нюрбургринг выйдет электрический спорткар Volkswagen ID.R. Он планирует установить рекорд прохождения «Северной петли» для электромобилей.
Электрический Volkswagen захотел стать первым на Нюрбургринге

В активе электрокара Volkswagen ID.R уже есть победа в американской гонке Pikes Peak. Теперь пришло время самоутвердиться в «Зеленом аду», как называют трассу Нюрбургринг. Если раньше там доминировали автомобили с двигателями внутреннего сгорания, то в 2017 году их решительно потеснил китайский электрический гиперкар NIO EP9, который проехал «Северную петлю» за 6 минут и 45,9 секунлы. До рекорда Porsche 911 GT2 RS MR показавшего результат 6 минут и 40,3 секунды далековато, но такой прыти от малоизвестного китайца никто не ожидал.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На первый взгляд, Volkswagen ID.R не конкурент NIO EP9 – китайский спорткар располагает 1360 «скакунами» против 680 у немецкого, но в активе Volkswagen ID.R небольшая снаряженная масса в 1100 кг против 1735 кг у китайского оппонента. Кроме того, «в бой» машину поведет четырехкратный победитель 24-часового марафона Нюрбургринга Роман Дюма. По «Северной петле» он может ехать хоть с закрытыми глазами: настолько досконально пилот знает эту трассу. Так что не исключено, что летом этого года Volkswagen ID.R сможет стать очередным «королем скорости» и покорителем культового трека.