Китайская компания создаст конкурента Tesla Model 3

В этом году компания Geely планирует вывести на рынки сразу нескольких стран «глобальный» электроседан. Об этом китайский автопроизводитель заявил в рамках автосалона в Детройте.
Теги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока информации о машине немного, неизвестно даже её имя, а только внутризаводской код – GE11. Вместе с тем кое-какой информацией китайцы уже поделились, сообщив, что седан получит электромотор мощностью 174 л.с. и сможет разгоняться до максимальной скорости 150 км/ч. Длина электромобиля составит 4 736 мм, ширина – 1 804 мм, высота – 1 503 мм. То есть он будет немного крупнее главного конкурента на китайском рынке – Tesla Model 3.

Из других особенностей стоит отметить отсутствие фальшрадиаторной решетки и утопленные в кузове дверные ручки: решение явно подсмотренное у Tesla. Также китайцы подчеркивают отличную аэродинамику машины: Сх=0,238. Пока неизвестно, будет ли у китайского электроседана полноприводная модификация, какими батареями его оснастят и каким станет запас хода. Но в чем можно не сомневаться, так это в более привлекательном ценнике, чем у Tesla Model 3, который в Китае стоит 35 тысяч долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на заявленную «глобальность», машина пока что сертифицирована только в Китае, а вот в США разрешение на ее эксплуатацию ещё не получено. Как и в Европе. Но это не означает, что Geely оставит эти рынки без внимания. Для начала китайцы постараются удовлетворить спрос на рынке Поднебесной, где продается львиная доля всех выпускаемых в мире электромобилей, а чуть позже электроседан выведут на рынки Старого и Нового света. Вероятнее всего, случится это в следующем году.

Александр Ромов
Александр Ромов 17 Января 2019, 18:41
Куча бреда. В 2017 году атомная генерация в Китае выросла лишь на 6.5%, зато солнечная — на 68.7%. Разумеется, Китай и дальше будет развивать генерацию на возобновляемых источниках энергии, а доля атомной генерации будет постоянно падать. Атомная генерация — крайне дорогая, а солнечная и ветровая — самые дешёвые уже из всех возможных. Китай производит электроэнергии чуть меньше, чем США и Европа, вместе взятые, а не в 3 раза больше. И никакого, разумеется, энергетического кризиса с переходом на электротранспорт в тех странах, которые это планируют, не будет. Всё уже просчитано 7 и 77 раз и исследователями, и правительственными органами, и инвестбанками, и кем угодно.
Соломон Мозин
Соломон Мозин 17 Января 2019, 15:49
Китай может себе позволить электромобили — ежегодно в Поднебесной вводится около 50 ГВт генерирующих мощностей. В Китае половина всех солнечных электростанций мира, они 4-е в мире по числу энергоблоков АЭС (и уверенно наращивают их количество) и первые по количеству произведенной электроэнергии. Китай производит электроэнергии в 3 раза больше, чем США и Евросоюз вместе взятые. Откуда будут брать энергию остальные? Один электромобиль потребляет электричества как три семьи. Если заменить весь транспорт на электро, произойдёт энергетический кризис мирового масштаба.