Японская компания Nissan презентовала на Детройтском автосалоне концепт IMs, который представляет собой, по замыслу японцев, спортивный седан повышенной комфортности, разработанный в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility.
Александр Пономарёв
Nissan показал комфортный электроспортседан

Nissan IMs предлагает довольно необычную компоновку пассажирского салона: 2+1+2. Передние сиденья могут поворачиваться вокруг своей оси, а заднее сиденье предлагает либо три посадочных места, либо одно кресло повышенной комфортности Premier Seat посередине и два складных сиденья по бокам. Конечно, такая концепция ориентирована на автономное передвижение: даже рулевое колесо электрокара может прятаться в переднюю панель при включении автопилота.

Центральная консоль попросту отсутствует, а все органы управления сосредоточены на «многослойной» приборной панели с четырьмя экранами. Первый слой демонстрирует только самую важную информацию, второй, при необходимости, предоставляет дополнительные сведения. Nissan отмечает, что интерьер IMs вдохновлён эстетикой современных японских домов и выдержан в стиле, который дизайнеры называют японским футуризмом вне временных рамок.

Датчики и камеры в интерьере следят за состоянием водителя, считывая выражение лица и позу человека, чтобы контролировать его состояние и уровень усталости. Дизайнеры отказались от так называемой «парящей крыши», чтобы использовать преимущества новых пропорций кузова с вынесенными вперёд передними и увеличенными задними стойками. Линия крыши IMs, по замыслу японцев, напоминает полумесяц, а верхние рейлинги из анодированного алюминия, окрашенного в золотистый цвет, должны ассоциироваться с кольцом лунного света, которое можно наблюдать при затмении.

Так или иначе, выглядит концепт классно! А узнать в нём Nissan можно по фирменному V-образному элементу спереди и крупной надписи сзади. В режиме автономного вождения световые приборы IMs светятся синим цветом. У четырёхдверного кузова нет средних стоек, а задние двери открываются против хода. Вместо наружных зеркал заднего вида — камеры, которые складываются при движении в автономном режиме. На поверхность стеклянной крыши нанесён золотой геометрический рисунок, навеянный традиционным японским узором Asanoha.

Силовая установка концепта состоит из двух электромоторов и аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт*ч. Мощность силовой установки составляет 483 лошадиных сил, а пробег на одной зарядке должен достигать, по предварительным оценкам, 612 километров. Подвеска — пневматическая. Управлять электрокаром водителю поможет система Invisible-to-Visible с 3D-интерфейсом и технологией дополненной реальности Omni-Sensing.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.