Porsche показала восьмое поколение 911

Немецкая компания Porsche на автосалоне в Лос-Анджелесе показала публике восьмое поколение легендарного спорткара Porsche 911, который бережно сохранил все характерные черты дизайна, но стал более современным, мощным и быстрым.
Porsche показала восьмое поколение 911

Как полагается «девятьсот одиннадцатому», снаружи новичок серии 992 отличается от предшественника лишь нюансами: к примеру, передняя часть кузова стала шире на 45 миллиметров, на крышке переднего багажника появились продольные рёбра, а ручки дверей по последней моде сделали выдвижными. Узкие фонари соединяются тонкой светодиодной полосой, как на Panamera и Cayenne, над ней, на крышке двигателя, появилась решётка с вертикальными рёбрами и новый спойлер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Колёсные арки теперь широкие вне зависимости от типа привода, передние колёса – 20-дюймовые, задние – 21-дюймовые. Почти весь кузов спорткара, за исключением передней и задней частей, теперь изготавливается из алюминия. Салон изменился куда заметнее: передняя панель получила козырёк во всю ширину, панель приборов – такая же, как на свежих моделях Porsche, с аналоговым тахометром и парой конфигурируемых экранов по бокам от него.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Центральный сенсорный дисплей подрос диагональю до 10,9 дюйма, под ним появился блок горячих клавиш для быстрого доступа к основным функциям мультимедийной системы. Впервые для модели 911 в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой. Адаптивный круиз-контроль включает в себя функцию автоматического поддержания дистанции, функцию Stop-and-Go, реверсивную систему защиты водителя и пассажиров, а также новую автономную систему экстренной остановки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шестицилиндровый оппозитный битурбомотор представленных моделей 911 Carrera S и 911 Carrera 4S теперь развивает 450 лошадиных сил – на 30 больше, чем предшественник. Благодаря новому восьмиступенчатому «роботу» на 0,4 секунды улучшилась динамика: заднеприводная версия теперь разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а полноприводная – за 3,6. При заказе пакета Sport Chrono купе станут ещё на 0,2 секунды быстрее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч для 911 Carrera S и 306 км/ч для 911 Carrera 4S. Ещё одна интересная штука – режим Wet для движения по мокрой дороге, в котором спорткар распознаёт наличие воды под колёсами, соответствующим образом настраивает всю ездовую электронику и предупреждает водителя о необходимости быть предельно аккуратным. Новое поколение 911 уже доступно к заказу, но первые автомобили появятся на рынке к середине 2019 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ