Volvo покажет посетителям автосалона пустой стенд

Шведская компания Volvo намерена совершить небольшую революцию: похоже, впервые в истории автопроизводитель будет участвовать в международном автосалоне, но при этом не покажет на стенде ни одного автомобиля. Почему?
Volvo покажет посетителям автосалона пустой стенд

Дело в том, что за столь оригинальным и даже провокационным поступком скрывается довольно интересная концепция. На автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнёт свои двери 28 ноября, «Вольво» презентует не автомобиль, а нечто более глобальное: собственный взгляд на развитие мобильности в будущем. Как пояснил старший вице-президент по стратегии развития марки Мортен Левенстам, стенд Volvo будет посвящён подписке на автомобили, беспилотникам и прочему каршерингу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автоиндустрия сегодня переживает серьёзные перемены, что не могло не отразиться на традиционной модели владения автомобилем, к которой мы все привыкли. Как следствие, автомобильные выставки и шоу также утрачивают своё прежнее влияние и привлекают всё меньше посетителей. Соответственно, от участия в них отказываются и автопроизводители, но шведы решили поступить по-другому и не просто проигнорировать мероприятие, а заявить о себе нестандартным образом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В центральной части стенда при этом будет красоваться композиция из деревянных букв THIS IS NOT A CAR. Президент и генеральный директор марки Хокан Самуэльссон добавил, что восприятие бренда потребителями сегодня куда важнее, чем какие-нибудь лошадиные силы, кожа в салоне или хром на кузове, а «Вольво» нынче производит и продаёт не просто автомобили, а свободу передвижения в широком смысле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По большому счёту, такой ход был вполне ожидаемым событием: шведы уже заявляли, что вскоре откажутся от участия в автосалонах, потому что в нынешнее время они стали «нежизнеспособными». Эта стратегия Volvo подразумевает переход компании от участия в «классических» автошоу к специальным мероприятиям, на которых можно будет презентовать не только автомобили, но и новые услуги или технологии. К примеру, презентация нынешнего кроссовера Volvo XC40 проходила в Швеции на Неделе моды в Стокгольме, а дебют седана Volvo S60 нового поколения состоялся прямо на открытии первого завода марки в США.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ