Немецкая компания Mercedes-Benz презентовала на Парижском автосалоне компактвэн B-класса нового поколения, который теперь стал похож на слегка подросший хэтчбек А-класса. И это здорово!
Mercedes-Benz показал новый B-класс
Александр Пономарёв

B-класс третьего поколения построен на модернизированной платформе MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом. Точно так же, как у соплатформенного A-класса, для него доступны два варианта задней подвески: простая торсионная балка у базовых версий и многорычажная конструкция на более мощных. Впрочем, опциональные спортивная и адаптивная подвески будут в любом случае многорычажками.

Компактвэн стал чуть крупнее — колёсная база выросла на 30 миллиметров и теперь составляет 2729 мм. По сравнению с прежней моделью ширина салона на уровне локтей увеличилась на 33 миллиметра, а сиденья установлены на девять сантиметров выше, чем в А-классе. Посадка здесь традиционно более вертикальная, чем в хэтчбеке, а спинка заднего сиденья разделена на три части в пропорции 40:20:40.

Объём багажника при наличии продольной регулировки дивана варьируется от 455 до 705 литров, со сложенным вторым рядом — 1540 литров. Вполне ожидаемо, что интерьер перекочевал сюда с А-класса: здесь те же два 7-дюймовых экрана в базе и 10,25-дюймовых — в дорогих комплектациях. И никаких аналоговых шкал и стрелочек! Отличия от хэтчбека — лишь в дверях. Компактвэн также получил новую мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, контурную подсветку 64 цветов и мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем.

Снаружи В-класс похож на чуть подросшего в высоту младшего брата. Отличается форма светотехники — фары более округлые, а фонари — прямоугольные. Компактвэн получил тот же набор силовых агрегатов, что и А-класс: 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 136 или 163 лошадиных силы и 1,5-литровый дизель мощностью 116 лошадиных сил — оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым «роботом». Также доступен двухлитровый дизель мощностью 150 или 190 лошадиных сил — с 8-ступенчатым «роботом».

Привод пока только передний, но позже появится и полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задних колес. Есть у нового В-класса и система полуавтономного вождения, которая на скорости до 210 км/ч может держать дистанцию, подруливать и менять полосу, причём до 130 км/ч автопилот работает даже без разметки, ориентируясь по границам дороги и другим автомобилям. Продажи нового Mercedes-Benz B-класса стартуют в феврале.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.