«Калашников» сделает электрические мотоциклы для всех

Концерн намерен в 2019 году запустить в серийное производство гражданский электромотоцикл.

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что ранее «Калашников» показывал электрические мотоциклы, разработанные для полиции и Минобороны. Например, модель SM-1 для военныхразвивает скорость до 90 км/ч с запасом хода до 150 км. Более подробные технические характеристики транспортных средств в концерне пока не раскрывали

Теперь представители «Калашникова» говорят о планах выпустить гражданскую версию электрического мотоцикла. По словам собеседника агентства РИА Новости, у концерна «уже есть большие заказы» на этот мотоцикл, в основном корпоративные.

Отмечается, что двигатель и аккумулятор у мотоцикла будут импортными, рама, подвеска — российского производства.

«Этот мотоцикл пойдет в серию в 2019 году. Это то, что выросло из нашей военной тематики — достаточно серьезное гражданское направление, электромотоцикл» - представитель концерна «Калашников»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее сообщалось, что в России выпустят народную версию нового мотоцикла «Иж». Под таким названием в свободную продажу поступят мотоциклы, разработанные в рамках проекта «Кортеж». Ожидается, что испытания мотоцикла завершатся не ранее 2019 года, после чего будет поставлен вопрос о его серийном производстве.

Геннадий Пантелеев
Геннадий Пантелеев 23 Сентября 2018, 10:03
Начинается двигатель и аккумулятор будут импортными а что России своих разработок нет?Есть конечно и не хуже импортных
Богдан Щербюк
Богдан Щербюк 22 Сентября 2018, 17:00
Позорники хоть бы не хвастались двигатель и аккумулятор импортные, а рама и подвеска российское. Так и скажите, что сборка российская всё остальное со свалки так как даже без санкций России продают оборудование и комплектующие третьего сорта как колонии. Выпускаем ракетные двигатели, а для мотоцикла покупаем, что мозгов нет сделать аккумулятор и двигатель. В интернете Кажется Даюнов или как-то так предлагает так не надо поддержать западную науку, а своё никому не надо.
Евгений Панков
Евгений Панков 21 Сентября 2018, 15:38
которые будут стоить как иномарка))) и как всегда окажутся,а у нас как всегда, никому ненужным хламом.
Дмитрий Голованов
Дмитрий Голованов 21 Сентября 2018, 08:11
Сначала угробили? Его угробили в верхах при советах принципом "берут и ладно". Завод неоднократно поднимал вопрос об улучшении модели. Но "дорого". История ИЖ-а была в "Мото". Были даже 4-т модели. Закрестили. Почти всё производство родом из СССР загнулось после распада. Ибо не могло конкурировать с современной по тому времени техникой. Далеко не надо ходить за примером. Полный электропакет, автомат, ГУР, круиз контроль. И внимание - год выпуска - 1989. Обычный рядовой Форд из Америки в не самой дорогой комплектации (ПД). Кто из СССР делал такое?
bulim55
bulim55 20 Сентября 2018, 18:25
Сначала угробили мотопроизводство, а теперь собираются выпускать мотоциклы" для всех". Верится с трудом. Да и внешний вид изделия пока не тянет на "всех". Но все же удачи им в начинании.