В бесключевом доступе нашли смертельную угрозу

Популярная в настоящее время технология запуска двигателя иногда приводит к трагическим последствиям.

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С 2006 года в США по меньшей мере 28 человек погибли, задохнувшись выхлопными газами, вырабатываемыми автомобилями с системой бесключевого доступа (keyless entry), пишет The New York Times, которая провела собственное расследование подобных инцидентов. Чаще всего водители погибают из-за невнимательности: припарковав авто в гараже, который обычно находится на первом этаже дома, автолюбители просто забывают заглушить двигатель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, за последние годы изданию удалось насчитать как минимум три десятка фатальных инцидентов и около 45 случаев отравления угарным газом из-за невыключенного двигателя, в результате которых выжившие водители остались инвалидами. Во всех случаях автомобили были оборудованы системой «keyless entry».

В качестве примера издание приводит историю автомобилиста из Флориды Фреда Шауба, который не заметил, что двигатель автомобиля продолжал работать после того, как он припарковал машину в гараже. В итоге за ночь дом Шауба наполнился угарным газом, и мужчина погиб.

При этом газета отмечает, что чаще всего жертвами собственных автомобилей становятся люди преклонного возраста. Дело в том, что двигатели современных автомобилей работают очень тихо, поэтому некоторые из владельцев просто не понимают — работает мотор или нет. Кроме того, некоторые из владельцев забывают повторно нажать на кнопку брелока, чтобы заглушить двигатель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на то, что официальная статистика подобных инцидентов не ведется, Национальная администрация безопасности дорожного движения США ранее уже обращала внимание на существующую проблему. В частности, эксперты предлагали различные решения, которые бы оповещали водителя о невыключенном моторе. Отметим, что мировые автопроизводители в настоящее время реализуют подобные решения.

Но, как показал опрос NYT, только 17 игроков на рынке США внедрили подобные защитные системы в базовое оснащение автомобилей. Другие, по всей видимости, пока не готовы нести лишние затраты. По оценке издания, добавление новых функций может обходиться производителям примерно в 500 000 долларов в год.