Индийцы сделали маленький паркетник на девять человек (фото)

Кроссовер Mahindra TUV3000 обзавелся удлиненной модификацией и стал рекордсменом по вместимости.
Индийцы сделали маленький паркетник на девять человек (фото)

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроссовер Mahindra TUV3000 на четвертом году жизни получил удлиненную модификацию Plus. Колесная база осталась прежней — 2 860 мм, а вот длина, за счет увеличившегося на 405 мм заднего свеса, выросла до 4 400 мм против изначальных 3 995 мм. Если раньше Mahindra TUV3000 была пятиместной, с дополнительными откидными детскими местами внутри багажника, то теперь вместо третьего ряда появились две «скамейки» вдоль бортов, рассчитанные на четырех человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Таким образом, кроссовер размером как Audi Q3 может взять на борт девять человек — это абсолютный рекорд! Правда, пассажирам, размещенным на «скамейках», придется обходиться без ремней безопасности, да и процесс посадки-высадки потребует определенных навыков, так как «грузиться» предстоит через заднюю распашную дверь. Впрочем, индусов подобными трудностями не напугать. Если взять на борт пять человек, то тогда «скамейки» можно сложить и емкость багажника составит 696 литров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стандартная модификация Mahindra TUV3000 оснащается трехцилиндровым дизелем мощностью 84 л.с. (230 Н∙м), с которым на пару трудятся пятиступенчатые механика или робот. Удлиненная версия стала тяжелее, поэтому получила другой мотор — 2,2-литровый 120-сильный турбодизель (280 Н∙м) и шестиступенчатую механическую коробку. При этом роботизированную трансмиссию нельзя заказать даже за доплату. Обе версии Mahindra TUV3000 заднеприводные, полный привод не предусмотрен.

В базовое оснащение включены гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, а за доплату можно заказать кожаный салон, мультимедийную систему, фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD и парктроник. Стартовая модификация Mahindra TUV3000 Plus будет стоить около 900 тысяч российских рублей ($14 000), а со всеми опциями — порядка 1 025 000 рублей ($16 000).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на то, что появление дополнительных четырех мест можно считать бесспорным плюсом, минусом является то обстоятельство, что длина машины превысила 4 метра. Следовательно, теперь компакт-кроссовер подпадает под другую ставку налогообложения, нежели «короткий» собрат. Впрочем, эти проблемы коснутся только индийских автомобилистов — Mahindra TUV3000 Plus вряд ли появится за пределами своей родной страны.