Кроссовер Mahindra TUV3000 обзавелся удлиненной модификацией и стал рекордсменом по вместимости.
Индийцы сделали маленький паркетник на девять человек (фото)

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

Кроссовер Mahindra TUV3000 на четвертом году жизни получил удлиненную модификацию Plus. Колесная база осталась прежней — 2 860 мм, а вот длина, за счет увеличившегося на 405 мм заднего свеса, выросла до 4 400 мм против изначальных 3 995 мм. Если раньше Mahindra TUV3000 была пятиместной, с дополнительными откидными детскими местами внутри багажника, то теперь вместо третьего ряда появились две «скамейки» вдоль бортов, рассчитанные на четырех человек.

Таким образом, кроссовер размером как Audi Q3 может взять на борт девять человек — это абсолютный рекорд! Правда, пассажирам, размещенным на «скамейках», придется обходиться без ремней безопасности, да и процесс посадки-высадки потребует определенных навыков, так как «грузиться» предстоит через заднюю распашную дверь. Впрочем, индусов подобными трудностями не напугать. Если взять на борт пять человек, то тогда «скамейки» можно сложить и емкость багажника составит 696 литров.

Стандартная модификация Mahindra TUV3000 оснащается трехцилиндровым дизелем мощностью 84 л.с. (230 Н∙м), с которым на пару трудятся пятиступенчатые механика или робот. Удлиненная версия стала тяжелее, поэтому получила другой мотор — 2,2-литровый 120-сильный турбодизель (280 Н∙м) и шестиступенчатую механическую коробку. При этом роботизированную трансмиссию нельзя заказать даже за доплату. Обе версии Mahindra TUV3000 заднеприводные, полный привод не предусмотрен.

В базовое оснащение включены гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, а за доплату можно заказать кожаный салон, мультимедийную систему, фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD и парктроник. Стартовая модификация Mahindra TUV3000 Plus будет стоить около 900 тысяч российских рублей ($14 000), а со всеми опциями — порядка 1 025 000 рублей ($16 000).

Несмотря на то, что появление дополнительных четырех мест можно считать бесспорным плюсом, минусом является то обстоятельство, что длина машины превысила 4 метра. Следовательно, теперь компакт-кроссовер подпадает под другую ставку налогообложения, нежели «короткий» собрат. Впрочем, эти проблемы коснутся только индийских автомобилистов — Mahindra TUV3000 Plus вряд ли появится за пределами своей родной страны.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.