Компания Яндекс и российское представительство Nissan презентовали прототип под названием «Nissan Яндекс.Авто. Концепт», разработанный в качестве образца Connected Car — «подключенного» автомобиля будущего. В качестве основы для концепта был выбран мировой бестселлер среди электромобилей — Nissan Leaf, являющийся также флагманом стратегии Nissan Intelligent Mobility.
Александр Пономарёв
Nissan получил платформу Яндекс.Авто

Технологической базой «Nissan Яндекс.Авто. Концепт» является встроенная платформа Яндекс. Авто с различными сервисами Яндекса. Приборная панель автомобиля делится на два мультимедийных экрана, один из которых отображает сервисы-помощники, например, «Навигатор» или «Погода», а второй — развлекательные приложения для доступа к стримингу музыки, видео или выходу в интернет. Для всех сервисов доступно голосовое управление на основе технологии Yandex Speech Kit, в мультимедийную систему также интегрирован голосовой помощник Алиса.

Концепция партнерства компании «Яндекс» и Nissan, стартовавшего в 2018 году, основана на тесном взаимодействии двух инновационных компаний в сфере технологий будущего, которые, с помощью представленного концепт-кара, можно увидеть уже сегодня. Партнёрство с «Яндексом» распространится и на производимые в России автомобили Nissan: уже летом нынешнего года можно будет приобрести Nissan X-Trail и Qashqai c предустановленными сервисами Яндекс.

Как отмечает Андрей Акифьев, глава Nissan в России, сотрудничество с Яндексом является важным этапом в развитии глобальной стратегии компании Nissan Intelligent Mobility, целью которой является удобное, безопасное и понятное всем будущее. Nissan Leaf — самый продаваемый электромобиль в истории, а Nissan Leaf первого поколения, ставший основой для концепт-кара Яндекс. Авто, с 2011 года остаётся единственным электрокаром, получившим титул «Всемирный автомобиль года».

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.