Саранское ООО «Альтернативная коммерческая техника» представила первый для отечественного рынка за долгое время (со времен советского «Муравья») грузовой мотороллер «Шмель».
Грузовой трицикл «Шмель»: тонна груза на мотороллере

Собранный из того, что было «Шмель» формально — мототехника, ездить на нем можно с правами категории B, но де-факто — маленький грузовичок, способный увезти до 700 кг (по другим данным — до тонны).

Задний мост от ВАЗ-2105 и вазовские же рессорная подвеска, карданный вал, радиатор, печка, тормоза и фары), мотор от китайской Lifan (17 л.с.), педальный узел, передняя подвеска и колесные вилки — тоже китайские. Теплая (этим производитель особенно гордится) двухместная кабина, над кузовом можно поставить тент, в кабине все акетично — нет даже регулятора высоты сидений и руля. Разумеется, механическая коробка передач.

Модель готова к запуску в серию. Производитель рассчитывает, что «Шмель» будет пользоваться популярность у дорожных служб и других коммунальщиков, а также у всех, кому нужно возить небольшие грузы на самом дешевом из грузовых транспортных средств: цена составит около 250 тысяч рублей.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.