Два года спустя после дебюта гиперкара Chiron компания Bugatti презентовала на Женевском автосалоне его чуть более усовершенствованную версию — потому что некоторых клиентов «просто» Chiron уже не устраивает.
Александр Пономарёв
Bugatti сделала Chiron быстрее (иногда)

«Заряженная» модификация гиперкара Veyron называлась Super Sport, а Chiron удостоился лишь половины названия — только Sport. Быть может, это связано с тем, что на сей раз мощность не выросла — исполинский мотор W16 объёмом восемь литров с четырьмя турбокомпрессорами по‑прежнему развивает мощность 1500 лошадиных сил и крутящий момент 1600 Н·м. За что тогда предлагается доплатить 250 тысяч евро по сравнению со стандартной версией?

Оказывается, за… улучшенную управляемость! Инженеры Bugatti перенастроили подвеску и рулевое управление, амортизаторы стали на 10% жёстче, а у заднего дифференциала появилась функция управления вектором тяги. Из углепластика сделаны стабилизаторы поперечной устойчивости, крышки интеркулеров и — беспрецедентный случай! — даже поводки очистителей ветрового стекла. Чуть легче стали колёсные диски и заднее стекло.

Все эти меры в комплексе обеспечили снижение массы на 18 килограммов. Капля в море, учитывая что Chiron Sport всё равно весит нехилые 1977 килограммов. Зато Bugatti уверяет, что новичок стоимостью 2,65 миллиона евро стал быстрее в поворотах: к примеру, овальную гоночную трассу Нардо в Италии «Спорт» проходит на пять секунд быстрее! А снаружи его можно узнать по четырём круглым патрубкам выхлопной системы и новым колёсам.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.