Немецкая компания Audi презентовала модель А6 нового поколения, но для тех, кто следит за новостями, это не стало сенсацией: экстерьер седана был понятен из шпионских и «утекших» в интернет снимков, а интерьер ожидаемо позаимствовали у свежего лифтбека А7. Зато по сравнению с прежним поколением, которое давно успело устареть, это огромный шаг вперёд!
Audi показала А6 нового поколения

Внешне новый А6 весьма похож на старый, особенно силуэтом и линией остекления, но есть и несколько отличий. Прежде всего, это светотехника в стиле старших моделей Audi: «ступенчатые» светодиодные фары и соединённые хромированным молдингом «полосатые» фонари. Можно заметить, что ребро на поясной линии теперь обрывается по центру кузова, который в целом стал более рельефным — как и пороги с бамперами.

Седан стал чуть больше: длина увеличилась до 4939 миллиметров (7 мм прибавки), ширина — до 1886 (+12 мм), а высота — до 1457 (+2 мм). На 12 миллиметров подросла и колёсная база — до 2924 мм. Новый стальной кузов получил несколько алюминиевых элементов: крылья, капот, крышку багажника, двери и чашки передней подвески. Салон целиком взяли у А7 — это прежде всего два сенсорных экрана диагональю 10,1 и 8,6 дюйма, у которых есть тактильная обратная связь.

Панель приборов, разумеется, тоже представляет собой экран диагональю 12,3 дюйма. Рулевое управление — адаптивное, с волновым редуктором, а в качестве опции доступно полноуправляемое шасси, у которого задние колеса могут поворачиваться на угол до пяти градусов в противоположную передним сторону на скорости до 60 км/ч, и в ту же сторону — на более высокой. На выбор — три пружинных подвески и одна пневматическая.

Моторов пока два и оба они уже знакомы по лифтбеку A7. Первый — трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 340 лошадиных сил, который агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и подключаемым полным приводом с двумя муфтами на задних колёсах. Второй — трёхлитровый дизельный V6 мощностью 286 лошадиных сил с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

Обе модификации получили стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система позволяет выключать двигатель не только при остановке, но и при движении накатом — мотор глохнет уже на скорости 22 км/ч, зато заводится превентивно — как только автомобиль спереди тронется в места. В опциях есть адаптивный круиз-контроль с пятью радарами, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.