Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

ФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Материал подготовлен нашими коллегами — дружественным порталом auto.mail.ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
Удельная мощность — 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
Наддув — один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

Врио Человека
Врио Человека 08 Февраля 2018, 22:39
этот движок надо ставить на калину 2 NFR
Леонид Иванов
Леонид Иванов 31 Января 2018, 20:56
Линия для производства подобных движков была, насколько помню, закуплена ещё до кончины АЗЛК. С такими темпами эти движки будут запущены в производство внуками конструкторов. Может к тому времени и электронику к ним сочинят отечественную.
Сергей Станков
Сергей Станков 18 Января 2018, 20:30
Водородные генераторы, собственное производство www.hho-gas.jimdo.com