На грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе японская компания Infiniti презентует кроссовер QX50 нового поколения, который получит первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Infiniti показала новый кроссовер QX50

О внешности новой модели пока можно судить лишь по единственной официальной фотографии. Зато известно, что построен QX50 на новой переднеприводной платформе, а кузов автомобиля стал легче и жёстче на 23%. Но главная особенность кроссовера — его необычный мотор.

Под капотом прячется серийная версия двигателя с изменяемой от 8:1 до 14:1 степенью сжатия — в зависимости от условий движения. Четырёхцилиндровый мотор объёмом два литра развивает мощность 272 лошадиные силы и крутящий момент 380 Н·м. Коробка передач — безальтернативный вариатор, привод — передний или полный.

Благодаря новому двигателю переднеприводный QX50 станет на 35% экономичнее, а полноприводный — на 30: средний расход топлива не превысит девять литров на 100 километров. Ещё одна новинка — система автопилота ProPilot, которая способна управлять кроссовером в городе и на автомагистралях.

Переднеприводный QX50 разгонится с места до 97 км/ч за 6,7 секунды, а полноприводный — за 6,3 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составит 230 км/ч. Длина кроссовера — 4693 миллиметра, ширина — 1903 мм, колёсная база — 2800 мм, а дорожный просвет — 218 мм.