Как известно, в России уважают седаны, а вот универсалы традиционно не в почёте. Поэтому, как бы ни была хороша модель Lada Vesta SW Cross, нам нужен седан. И он будет!
АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан
АвтоВАЗ

25 октября стартовали продажи универсала Lada Vesta SW и его «внедорожной» версии Lada Vesta SW Cross. Стоимость «обычного» автомобиля начинается с 639900 рублей, а модификация с увеличенным на 2,5 сантиметра дорожным просветом и накладками из некрашеного пластика — от 755900 рублей. Конечно, это недёшево, но директор проекта Lada Vesta Максим Саржин сообщил «Российской газете», что автомобили того стоят.

По его словам, Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — это «продолжение легенды, успешного продукта, которой есть у нас сегодня». Максим уверяет, что автомобили впитали в себя массу инноваций — к примеру, дисковые тормоза на задних колёсах и обогрев второго ряда сидений. Обе модели в кузове универсал он даже расположил на стыке сегментов универсалов, лифтбеков и спортивных авто. Но и это ещё не всё.

АвтоВАЗ

Самое интересное, что директор проекта Lada Vesta подтвердил работу АвтоВАЗа над… внедорожным седаном Lada Vesta Cross. Прототип модели был показан на Московском автосалоне, а его серийная версия должна появиться уже в ближайшее время. Многие решения достанутся ему от универсала — например, задние дисковые тормоза, подлокотник с нишей для хранения, обогрев задних сидений и USB-разъём.

Похоже, АвтоВАЗ нашёл действительно интересный сегмент, где он может выступить сильным игроком: из «внедорожных» седанов на рынке сегодня можно найти лишь Volvo S60 Cross Country, а некоторые ещё вспомнят когда-то выпускавшийся Subaru Outback Sedan. Кроме того, Максим Саржин не исключил появления на Lada Vesta и полноприводной трансмиссии — но для начала, по его словам, нужно понаблюдать за спросом на SW Cross.

АвтоВАЗ